10 причин, почему вашему ресторану нужен веб-сайт

Современная компания должна иметь присутствие в Интернете, которое доносит ее бренд и основную информацию до целевой аудитории. Несмотря на то, что 89% пользователей Интернета ищут в Интернете информацию о ресторанах, тысячи ресторанов по-прежнему практически не представлены в Интернете. Для ресторанов важно разработать и поддерживать базовый веб-сайт. Вы можете сказать, что вашему бизнесу не нужен веб-сайт, он слишком дорог или у вас нет времени на его создание или поддержку. Но когда целью веб-сайта является предоставление ценности клиентам, которые, в свою очередь, создают бизнес, веб-сайт имеет важное значение. Так же, как вы удовлетворяете своих клиентов, когда они посещают ваш ресторан, вы должны удовлетворять их информационные потребности в Интернете. Владелец или менеджер ресторана имеет много преимуществ от наличия веб-сайта. Вот несколько:

1. Для повышения узнаваемости, узнаваемости и расширения вашего бренда. Ваш веб-сайт позволяет людям узнать, кто вы, и дает потенциальным клиентам представление о вашем ресторане, меню и атмосфере. У вас также есть возможность показать клиентам, почему ваш ресторан для них — правильный выбор. Помните, первое впечатление имеет значение. Умный, простой дизайн поможет вам создать нужный профессиональный, но привлекательный образ.

Когда дело доходит до создания веб-сайта, у вас есть варианты. Самый дешевый метод (конечно) — это сделать самому. С помощью некоторого программного обеспечения, руководств или двух руководств и с вашей приверженностью человек с базовыми навыками работы с компьютером может создать простой веб-сайт за неделю или меньше. Или вы можете выбрать одного поставщика, который может заниматься всем: от регистрации и продления домена до хостинга, дизайна, разработки и обслуживания веб-сайтов. Обязательно спросите их, используют ли они передовые методы поисковой оптимизации при создании своих сайтов и помогут ли они улучшить размещение вашего сайта в результатах поиска после его запуска.

2. Предоставьте основную информацию, такую ​​как часы работы, способы оплаты и местоположение. Хотя вы, скорее всего, не можете круглосуточно ответить на эти вопросы, ваш сайт, также известный как «виртуальная витрина», всегда готов ответить на вопросы посетителей.

3. Для увеличения вашего конкурентного преимущества. Есть большая вероятность, что у других ресторанов в вашем районе есть веб-сайты и они привлекают ваш потенциальный бизнес, потому что их можно найти быстрее. Многие потенциальные клиенты любят создавать «сайты сравнения» и искать в Интернете несколько ресторанов, прежде чем решить, где поесть. Без присутствия в Интернете ваш ресторан больше не может считаться подходящим вариантом. Вы также можете не попасть в локальные онлайн-каталоги, в которых находятся ваши конкуренты. Перед созданием веб-сайта стоит проверить, что делают ваши конкуренты в Интернете. Это отличный способ получить вдохновение и идеи, а также подумать о том, как вы можете выделиться.

4. Повышение внутренней эффективности и обслуживания клиентов. Ваши сотрудники постоянно засыпают одни и те же требования? Отличный способ сократить время, которое вы тратите на устранение неполадок, — это разместить эту информацию на своем сайте. Вместо того, чтобы звонить потенциальному клиенту, чтобы узнать, как добраться до вашего ресторана, клиент может загрузить их с вашего веб-сайта, сэкономив время и нервы как для персонала, так и для клиента.

5. Продвижение товаров или услуг. Многие рестораны предлагают продукты или услуги общественного питания в дополнение к их общему ресторанному бизнесу. Но многие ваши клиенты об этом не знают! Выделите важные области своего веб-сайта, чтобы охватить весь спектр предложений вашего ресторана, и вы повысите узнаваемость и количество клиентов.

6. Размещение текущего контента, такого как события или рекламные акции. Что любят клиенты? Они любят хорошие предложения или рекламные акции. Когда вы размещаете на своем веб-сайте простые рекламные акции, такие как загружаемый купон, это удерживает ваш ресторан в центре внимания ваших клиентов и заставляет их возвращаться.

7. Обслуживать прессу. Помимо обслуживания клиентов, ваш веб-сайт также функционирует как инструмент связи с общественностью. Из-за сжатых сроков для прессы профессионалам СМИ, пишущим о вашем ресторане, нужны такие вещи, как высококачественные фотографии и текст о вашем ресторане. Разместив эту информацию на своем веб-сайте, вы можете облегчить жизнь прессе и повысить свои шансы на бесплатную рекламу в СМИ.

8. Построение отношений с клиентами. Веб-сайт — отличное место для сбора отзывов клиентов посредством комментариев и опросов. Кроме того, чистый веб-сайт с регулярно обновляемым контентом и рекламными акциями — это место, куда клиенты возвращаются снова и снова — точно так же, как они возвращаются в ваш ресторан. Вы можете развивать и поддерживать доверительные отношения один на один, публикуя регулярный информационный бюллетень по электронной почте, который предлагает вашим подписчикам уникальный, интересный контент и специальные предложения.

9. Чтобы сэкономить деньги. Быть онлайн 24/7 дешевле, чем печатная реклама, телевизионные ролики, почта и почти любые другие формы продвижения. В отличие от ранее упомянутого материала, сайты можно обновлять сколь угодно часто. Единственный вид продвижения, который вам когда-либо понадобится, когда ваш сайт заработает, — это … продвижение вашего сайта!

10. Для увеличения вашего бизнеса. Несмотря на экономические трудности, клиенты по-прежнему ходят в рестораны. Просто они более внимательно и аналитически подходят к выбору ресторана.

Как вы, возможно, знаете, веб-сайт — это не то, что вы просто публикуете в Интернете, а затем игнорируете в течение нескольких лет. Интернет постоянно развивается, и почти каждый день появляются новые возможности — от онлайн- и мобильных заказов до более сложных маркетинговых идей, которые могут принести пользу вашему бизнесу. В конечном итоге это принесет вам пользу, если вы инвестируете в присутствие своего ресторана в Интернете и будете следить за инновациями и тенденциями в дизайне сайтов ресторанов.

Поделиться ссылкой: