10 советов для успеха в онлайн-бизнесе

Ниже я составил список из 10 советов, которые следует учитывать при построении собственного онлайн-бизнеса. Список никоим образом не является исчерпывающим. Каждый из них используется в моем собственном интернет-бизнесе, и многие лидеры отрасли также используют те же методы для достижения успеха в своем бизнесе.

1) Найдите нишевый рынок

Начав онлайн-бизнес с нуля, вам нужно сначала подумать о том, что вы собираетесь продавать или доставлять своим клиентам. Продажа всего и вся сегодня никому не поможет, особенно в онлайн-мире. Клиенты всегда стараются получить лучший сервис. Если вы лучший в своей области, люди будут приходить к вам. Выберите нишу, которая пользуется большим спросом. Нет спроса = нет продаж.

2) Привлекайте нужных клиентов

После выбора нишевого рынка вы должны нацелить свою рекламу на конкретного клиента. Нет смысла продавать велосипедное снаряжение тому, кто не умеет ездить на велосипеде. Узнайте, кто заинтересован в вашем продукте. Где они делают покупки (в Интернете)? Сколько они тратят на проценты в месяц? Вы ориентируете свой продукт на определенную возрастную группу? Как вы можете удовлетворить их потребности?

3) Выберите платформу для продвижения вашего бизнеса

Следующим шагом будет выбор места для продажи товара. Это может быть официальный сайт, на котором вы можете продвигать свой бренд. В зависимости от того, какой у вас продукт, это можно сделать по-разному, например, если вы предлагаете онлайн-услугу, такую ​​как курс или экспертизу в определенной области, это отличный способ рекламы. Вы можете создать блог, чтобы расти и продвигать свое имя как эксперта. Вы можете писать статьи и размещать их на сайтах с маркетинговыми статьями. Если у вас есть физический продукт для продажи, вы можете создать сайт электронной коммерции.

4) Составьте список

Составление списка — вероятно, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать при запуске онлайн-бизнеса. Если у вас нет списка, у вас нет клиентов. Как только покупатель зарегистрируется в вашем списке, он останется у вас на всю жизнь, и вы сможете продолжать продавать ему свою продукцию, увеличивая ценность, которую вы предлагаете. Проще продавать существующим клиентам, чем новым, поскольку они уже имеют это доверие, что подводит меня к следующему пункту.

5) Завоюйте доверие своих клиентов

Без доверия между вами и покупателем вы не сможете их продать. Найдите время, чтобы рассказать клиентам о себе и своем бизнесе. Почему они могут доверять вам по отношению к другому провайдеру? Что особенного в вашей компании? Свяжитесь с клиентом, поделитесь с ним сопутствующим опытом. Блоги и сайты с авторитетными фигурами отлично подходят для этого. Это место, где они могут узнать о вас и вашем продукте, прежде чем загружать их на веб-сайт вашей компании.

6) Станьте экспертом в своей области

Узнай секреты своего дела. Если вы продаете знания о питании, но не знаете, как правильно питаться, вы рискуете потерпеть неудачу. Когда люди переходят на определенный сайт в поисках информации по теме, они должны это получить. Если вы рекламируете новый режим здоровья, но не можете отвечать на вопросы, когда к вам обращаются клиенты, вам не к чему прибегать. Вы знаете, что продаете. Получите знания, прежде чем научить других.

7) Добавьте удивительную ценность

Нет лучшего подсказки к успеху, чем добавление ценности чьей-либо жизни. Если ты сможешь решить чьи-то проблемы, они заплатят тебе хорошие деньги. Но убедитесь, что вы знаете ответ за них. Вы не хотите, чтобы ваш бизнес был отмечен как мошенничество. Если вы знаете предмет, кому-то, вероятно, понадобится эта информация, поэтому учите то, что знаете.

8) Реклама

Конечно, ваш успех будет зависеть от продаж, и вы не сможете добиться продаж без маркетинга своего бизнеса. Объявления не всегда должны быть дорогими, на самом деле есть несколько довольно хороших способов рекламировать свой бизнес бесплатно, например, форумный маркетинг, ведение блогов, маркетинг статей. Просто знайте, что если вы рекламируете таким образом, вашему бизнесу потребуется гораздо больше времени, чтобы получить прибыль, чем при использовании платных методов рекламы. Платные методы включают PPC (оплату за клик) в социальных сетях, баннерную рекламу и т. Д.

9) Свяжитесь с вашими клиентами

Как только вы начнете продавать, важно связаться с существующими клиентами. В дополнение к тому, чтобы убедиться, что они получили ту услугу, на которую они рассчитывали, вы можете направить их на веб-сайт своего органа для получения новостей и предстоящих рекламных акций для ваших следующих продуктов или, возможно, информационного бюллетеня, который может их заинтересовать. Всегда поддерживайте удовлетворение и интерес существующих клиентов. вернусь для большего.

10) Оптимизировать и повторить

Итак, вы совершили свою первую продажу и довольны ею, а самое главное, вы можете сделать это снова и снова. Оптимизируйте свои методы. Узнайте, что было лучше всего для вас, каковы были лучшие методы маркетинга. Были ли одни объявления лучше других? Избавьтесь от вещей, которые вам не подходят. Разработка лучших методов для ваших маркетинговых кампаний может занять некоторое время, и это все время меняется, но именно это отличает лучшие компании от остальных — насколько хорошо вы можете оптимизировать свои методы и повторить процесс с еще большим успехом.

Поделиться ссылкой: