10 советов, как улучшить призыв к действию

Призыв к действию — это кнопка, изображение или текстовое сообщение на месте, чтобы мотивировать посетителя на достижение желаемой цели. Цель состоит в том, чтобы зарегистрироваться, подписаться, купить и т. Д. Чем лучше призыв к действию, тем выше коэффициент конверсии.

Вот несколько примеров призывов к действию:

Подпишитесь здесь

Заказать сейчас

Попробуйте нашу бесплатную демонстрацию

Подпишите здесь

Позвони сейчас

Это одни из самых простых призывов к действию, но заставить людей отвечать на эти призывы не так просто, как кажется. Ниже приведены десять способов усилить вашу реакцию и повысить коэффициент конверсии.

1. Будьте просты — ваш призыв к действию должен быть четким, лаконичным, не загроможденным или перегруженным отвлекающими факторами. Не путайте посетителей с большим количеством предложений, вариантов или действий. Загромождение призыва к действию слишком большим количеством элементов может заставить человека вообще потерять уверенность в правильности выбора.

2. Тестирование и повторное тестирование. Всегда проверяйте кнопку с призывом к действию на максимальную эффективность. То, что повысит конверсию на одном сайте, может не увеличиться на другом, поэтому вам нужно найти призыв к действию, который лучше всего подходит для вашего бизнеса. Использование разных текстовых сообщений даст разные результаты. Попробуйте поменять текст. Например: «Загрузить бесплатный отчет» может работать лучше, чем «Бесплатная информация». Возможно, «Добавить в корзину» не будет работать так же хорошо, как «Начать сейчас». Проверьте другие компоненты, такие как цвет, дизайн и расположение.

3. Цвет — все зависит от цвета. Разные цвета вызывают разные эмоции и вызывают у людей разное настроение. Определите, какие эмоции вам нужно вызвать у посетителей, и используйте правильные цвета. Красный — цвет страсти и энергии. Красный побуждает к действию. Синий — цвет, внушающий доверие и честность. Это цвет тихой честности. Зеленый цвет создает ощущение стабильности и баланса. Зеленый также символизирует процветание и силу. Психология цвета — увлекательная тема, способная кардинально изменить вашу реакцию на призыв к действию.

4. Местоположение. Все мы слышали популярную поговорку о традиционном бизнесе: местоположение, местоположение, местоположение. Это также относится ко многим аспектам онлайн-бизнеса. То, где вы разместите призыв к действию, может быть так же важно, как цвета или текст, которые вы используете. Убедитесь, что кнопка призыва к действию видна сразу. Вы не хотите, чтобы люди прокручивали страницу вниз, чтобы найти его, так как они могут просто покинуть ваш сайт, прежде чем увидят его. Вы также хотите, чтобы кнопка была на каждой странице вашего сайта. Многие думают, что использование всплывающих окон или слайдов считается спамом, но это может быть очень эффективным. У вас также должен быть призыв к действию в нескольких местах на каждой странице.

5. Дизайн — вы хотите, чтобы дизайн призыва к действию был визуально привлекательным и привлекательным. Когда вы обращаете на это внимание, вы хотите, чтобы он привлек внимание читателя и удержал его. Цвет, текст, форма, размер и содержимое влияют на эффективность кнопки. Нет никаких установленных правил, как разработать призыв к действию. Вы должны попробовать разные аспекты проекта и сравнить их с результатами.

6. Сделайте мне предложение, от которого я не могу отказаться! «Первое, что мужчина захочет узнать, это то, что он от этого получит». Убедитесь, что вы привели вескую причину и не рискуете, чтобы они отреагировали на призыв к действию. Например: «Ничего не платите, чтобы начать» или «30-дневная бесплатная пробная версия».

7. Срочность. Создание ощущения срочности или отсчета времени для вашего предложения может дать людям небольшой импульс, необходимый им для принятия мер. «Доступно только 10 бесплатных пробных версий» или «Начните бесплатно в течение ограниченного времени». Такие заявления могут побудить больше людей откликнуться и увеличить ваши конверсии.

8. Используйте отзывы — отзывы клиентов очень сильные и могут доказать, что ваше предложение так же хорошо, как вы говорите. Добавьте короткие, но эффективные ссылки на ваш призыв к действию.

9. Добавить бонус — давать немного больше за каждый клик. Добавьте скидку или бесплатный подарок, если человек завершит призыв к действию. Вы можете видеть, что благотворительные организации делают это постоянно. Сделайте пожертвование сейчас и получите бесплатную футболку, ежедневник или любой другой подарок, который они предложат. Многие из призывов к действию основаны на этом испытанном методе.

10. Публикация в социальных сетях — поощряйте людей делиться вашим предложением с другими. Упростите им задачу, добавив кнопку «Поделиться» в свой призыв к действию. Кроме того, не забудьте поделиться призывом к действию с друзьями и подписчиками. Инфографика очень популярна в наши дни, поэтому сделайте свой призыв к действию в виде инфографики и поделитесь им в социальных сетях.

Вашему бизнесу необходимо достоверное количество успешных конверсий, чтобы выжить. Используя описанную выше тактику и оптимизируя призыв к действию, вы мотивируете людей на реакцию, и ваш коэффициент конверсии может значительно повыситься.

Поделиться ссылкой: