4 главных совета по продвижению бренда в Интернете — будьте авторитетом в своей нише

Когда в сети так много веб-сайтов и людей, вам действительно нужно выделяться, когда у вас есть онлайн-бизнес. Наличие бренда для вашего веб-сайта или бизнеса обязательно выделит вас среди всех безымянных интернет-маркетологов. Сегодня я хочу поделиться с вами четырьмя основными советами по брендингу, чтобы вас считали авторитетом в Интернете.

Совет по бренду №1

Если вам это нравится, используйте свое имя как бренд. Например, используйте JoeBloggs.com или LTD. Люди в Интернете быстро отождествляют себя с вами на личном уровне, например, видя в вас гораздо более авторитетного лица в бизнесе, который называется «быстро зарабатывать деньги».

Персональный брендинг очень эффективен и принесет большую пользу вашему присутствию в Интернете. Все крупные успешные онлайн-компании используют это имя в той или иной форме для обозначения своего бренда. Лично я считаю, что использование собственного имени в онлайн-бизнесе — отличная идея, просто посмотрите на Тони Роббинса или Фрэнка Керна.

Совет по бренду №2

Создайте личный слоган для своего бизнеса и выделитесь как личность. Это отличный способ обозначить себя. Что-то броское и запоминающееся — определенно хорошее начало. Например, слоган Nike — «просто сделай это». Компания использовала очень эффектный слоган, и люди его могут прочитать.

Сделать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно с вашим брендом, необходимо, ваш слоган (если он сделан правильно) определенно может сделать это. Простой слоган поможет людям лучше его запомнить.

Совет по бренду №3

Подумайте о цветах, которые вы собираетесь использовать для корпоративного брендинга. Например, красный и желтый цвета McDonald’s очень хорошо выделяются, и люди знают эти цвета.

Используйте два или три цвета в дизайне вашего логотипа, не перегружайте его большим количеством цветов, так как это повлияет на общее изображение. Вы должны произвести хорошее первое впечатление и заинтересовать посетителей.

Совет по бренду №4

Покажи другим, кто ты. Что я имею в виду? Хорошо, разместите реальное изображение на веб-сайте вашей компании, а также покажите на видео. Например, вы можете быть тренером по интернет-маркетингу, пройти курс обучения по видео и уроки в формате PDF.

Многие люди в Интернете настроены скептически и осторожно. Однако, если вы сможете показать им дружелюбное лицо на видео, они станут намного более расслабленными и будут работать с вами. Быть настоящим человеком в Интернете — определенно хороший способ завоевать доверие и заставить людей чувствовать себя более комфортно, тратя деньги на ваши услуги.

Поделиться ссылкой: