5 советов по оптимизации конверсии на вашем сайте

Независимо от того, какого эксперта вы наняли или сколько денег вы потратили, нет другого барометра, который значил бы больше для эффективной стратегии маркетинга в поисковых системах, чем количество конверсий и рентабельность инвестиций от ваших поисковых кампаний.

Независимо от того, какую услугу вы предлагаете — органическое SEO или платный поиск (или их комбинация) предназначены не только для привлечения квалифицированного трафика на ваш веб-сайт, но и для предоставления консультаций по оптимизации конверсии, чтобы повысить вероятность продаж или других типов конверсии на сайтах ваших клиентов.

Реализация потенциала конверсии вашего сайта зависит от многих факторов, в том числе привлекательности сайта, содержания сайта и простоты навигации для посетителей сайта. Вот пять советов по оптимизации конверсии, которые помогут превратить посетителей вашего сайта в конверсии.

Оцените своих конкурентов

Во-первых, определите, кто ваш самый сильный конкурент на рынке. Затем отправляйтесь на небольшую разведывательную миссию и узнайте все об этом игроке (ах). Какие стратегии они используют для привлечения трафика и продаж на свои сайты? Предлагают ли они предложения или специальные предложения? У них есть информация о товарах / услугах, которые легче найти? Есть ли у них отзывы клиентов, подтверждающие их продукты / услуги?

Используйте то, что вы узнали во время своей разведывательной миссии, и разработайте свой собственный план, чтобы привлечь больше посетителей на ваш сайт.

Думайте как ваши клиенты

Если бы вы были клиентом своего веб-сайта, знали бы вы, как ориентироваться и находить то, что ищете? Чтобы правильно оптимизировать свой сайт для конверсии, вы должны думать, как ваши клиенты. Какую информацию они ищут, решая, какой продукт купить? Ваш сайт загружается быстро (разве вы не хотите отпугнуть их своим медленным сайтом?) Легко ли получить доступ к вашей контактной информации? Есть ли на сайте какие-то специальные предложения, которыми они могут воспользоваться (помните, люди очень любят!)?

Создавайте ценный веб-контент

Конверсии во многом зависят от качества контента на вашем сайте, как и успешная SEO-кампания. Контент вашего веб-сайта должен четко и кратко сообщать о вашем бренде и возможностях услуг / продуктов. Ваш веб-контент должен быть ориентирован на конверсии, объясняя диапазон преимуществ, которые предлагает ваш продукт / услуга, и должен содержать сильный призыв к действию, который побудит посетителей совершить конверсию.

Google упростили для владельцев веб-сайтов повышение эффективности оптимизации конверсии, представив Эксперименты с содержанием страниц в рамках программы Google Analytics. В экспериментах с контентом владельцы веб-сайтов могут разделить тесты различных вариантов целевой страницы с отдельным контентом, чтобы проанализировать и определить, какой веб-сайт более эффективен для конверсии.

Предлагайте специальные предложения

Скидки, одна покупка, бесплатная доставка, коды купонов и бесплатные электронные книги — все это эффективные методы, которые помогут побудить посетителей веб-сайта совершить конверсию. Предложение этого типа продвижения дает посетителям психологическое преимущество в виде предложения о их покупке и увеличивает вероятность того, что они действительно совершат эту покупку.

Следует отметить, что у большинства предложений есть краткосрочные преимущества конверсии, и их необходимо постоянно улучшать, чтобы удерживать постоянных клиентов.

Быть заслуживающим доверия

Заключительный сайт оптимизация коэффициента конверсии Стратегия, которую я собираюсь описать, — это просто вызвать доверие у посетителей. Будьте прозрачны с посетителями сайта. У них есть четко обозначенные контактные данные, чтобы клиенты могли легко их найти. Предлагайте ссылки на свои страницы в социальных сетях, чтобы пользователи могли получать информацию о вашем бизнесе от реальных клиентов.

Если ваш веб-сайт собирает данные, следуйте четкой Политике конфиденциальности, которая определяет, для чего будет использоваться их информация. Имейте политику доставки и возврата. Если ваш веб-сайт требует этого, установите сертификат SSL, чтобы посетители знали, что соединение с веб-сайтом зашифровано и безопасно.

Каждая из этих простых стратегий может значительно повысить коэффициент конверсии вашего веб-сайта, чтобы вы могли максимально использовать свои инвестиции в маркетинг в поисковых системах.

Поделиться ссылкой: