6 советов, как сделать ваш онлайн-бизнес более конкурентоспособным

Интернет — отличное место для ведения бизнеса, но вы добьетесь успеха только в том случае, если победите своих онлайн-конкурентов и достигнете своей целевой аудитории раньше, чем они.

Если вы ведете онлайн-бизнес, вы, вероятно, слышали, что вам нужно выйти на небольшой и конкретный рынок или нишу, чтобы добиться успеха. Но успех возможен и на высококонкурентных рынках. Конкуренция на рынке — признак здорового рынка.

Так как же сделать свой интернет-бизнес конкурентоспособным на большом рынке? С другой стороны, как узнать, что ваш рынок слишком мал, чтобы приносить прибыль.

1. Создайте что-то постоянное

Не сосредотачивайтесь только на краткосрочной выгоде. Обратитесь к своим потенциальным клиентам и помогите им решить жизненные проблемы. Когда вы меняете жизнь людей, вы можете создать успешный онлайн-бизнес, независимо от того, какая у вас конкуренция.

2. Рыба, в которой клюет рыба.

Убедитесь, что вы продаете товары и услуги в нише, где потенциальные клиенты очень быстро откликаются на ваши предложения. Этот рынок будет успешным независимо от того, конкурируете ли вы с тысячами других сайтов или с несколькими.

3. Проверьте офлайн-источники.

Ваш местный книжный магазин может помочь вам сузить рынок, если он слишком широк. Простая уловка — пойти в местный книжный магазин и просмотреть названия глав и другую соответствующую информацию в книгах о вашем рынке. Названия этих глав могут стать ценным руководством для новых областей рынка.

4. Спросите свою аудиторию

Если у вас есть список клиентов, спросите их, какие проблемы они хотят решить? На основе полученных ответов создайте решение, которое будет генерировать трафик и продажи.

5. Посетите MeetUp.com.

MeetUp.com — это виртуальное место для встреч. Работает на объединение людей со схожими вкусами и интересами. Введите название своей ниши в поисковой системе MeetUp, и вы увидите все виды физических и виртуальных мест встреч, связанных с этим ключевым словом или фразой. Кроме того, выявляются более мелкие микро-нишевые рынки.

6. Используйте социальные сети.

Сайты социальных сетей — это кладезь информации о клиентах и ​​понимания конкуренции. Вы можете видеть, что у групп и сайтов больше всего участников на небольшом и нишевом рынке. Рекламная платформа Facebook имеет отличную функцию демографического таргетинга. Это поможет вам определить популярный подсектор на более широком рынке и предоставит вам готовую группу потенциальных клиентов.

Поделиться ссылкой: