7 полезных инструментов Инструменты Google для веб-мастеров для оптимизации вашего сайта

Первый шаг, который веб-дизайнеры должны выполнить после проектирования, — это отправить карту сайта в Google. Это гарантирует клиенту, что Google начнет индексировать его сайт. Однако есть еще много идей, которым нужно следовать, чтобы получить более высокий рейтинг в Google.

Подтвердите предпочтительный домен для вашего веб-сайта. (www против без www)

Это важный параметр, который необходимо исправить перед запуском вашего сайта по обратным ссылкам. Если вы наняли SEO-компанию, которая обычно поручает задание обратных ссылок более чем 3-4 различным сотрудникам, эти сотрудники иногда указывают ваш веб-сайт как «http://www.example.com», а иногда как «http: / / example.com «при создании обратной ссылки. Google будет рассматривать его как две отдельные страницы, поэтому всегда рекомендуется устанавливать предпочитаемую версию домена.

Географическая цель

Этот параметр важен для веб-сайтов с нейтральным доменом верхнего уровня, например.com.biz и т. Д. Вы можете указать конкретное местоположение, чтобы улучшить свой рейтинг в определенном регионе. Если у вас есть домен на уровне страны, вы можете пропустить этот шаг.

Улучшения HTML

Еще один важный параметр, на который не обращает внимание SEO-компания или веб-мастер. Убедитесь, что у вас нет рекомендаций по улучшению HTML от Google Webmaster.

Структурированные данные (альтернативный вариант см. № 10)

Получите структурированные данные для своего веб-сайта, используя теги схемы в HTML, предоставляя при этом такую ​​информацию, как адрес, продукт, скидки и т. Д. Такие компании, как e-bay, уже используют его в больших масштабах.

Ошибки индексации

Убедитесь, что у вас нет ошибок сканирования. Если Google обнаружил ошибки сканирования, это может повлиять на негативный рейтинг вашего сайта.

Проблемы с безопасностью

Я всегда проверяю эту ссылку перед выходом из системы, чтобы узнать, есть ли потенциальная угроза для моего сайта

Условия поиска (используйте фильтры)

Каждый месяц ваша SEO-компания будет предоставлять вам отчет о рейтинге ключевых слов в Excel, Word, PDF или в вашей собственной CMS. Вы предпочитаете использовать поисковые запросы для веб-мастеров, чтобы получить точные данные о рейтинге ключевых слов. Используйте фильтры, диапазон дат и кнопку «С изменением», чтобы проверить эффективность своего ключевого слова.

Ручные действия

Каждый раз, когда Google выполняет ручное действие на вашем сайте, вы будете уведомлены в разделе «Ручные действия» раздела «Поисковый трафик». Возьмите за привычку проверять эту ссылку еженедельно, чтобы убедиться, что ваша SEO-компания не рассылает спам для создания обратных ссылок.

Статистика скорости страницы

Он расположен в разделе «Другие ресурсы» и направит вас на сайт разработчиков Google, где вы можете проверить скорость своей страницы. Убедитесь, что скорость страницы остается выше 85

Маркер данных (альтернатива структурированным данным №4)

Воспользуйтесь этой функцией, если у вас тематический дизайн сайта. Вы можете использовать эту функцию, если не хотите изменять HTML-код своего веб-сайта для добавления «структурированных данных» (как указано в разделе 4). Это довольно простая функция, с помощью которой вы можете пометить содержимое своих страниц. Таким образом, Google может представить ваши данные новым, эффективным способом.

Это простые, но действенные инструкции, которые обеспечивают бесперебойную работу Сайта как для посетителей, так и для роботов поисковых систем. Не стесняйтесь поделиться своим опытом или любыми другими проблемами, которые, по вашему мнению, должны быть в этом списке 10 лучших.

Поделиться ссылкой: