8 советов по успешному управлению своей репутацией в Интернете

Негативный онлайн-контент — серьезная проблема для любого человека или бизнеса. В Интернете есть множество мест, где люди могут упомянуть вас или рассказать о вашем бизнесе конструктивным или вредным образом. В настоящее время большинство потребителей сначала ищут информацию, прежде чем покупать определенный продукт или пользоваться определенной услугой. Веб-сайты для жалоб потребителей стали обычным явлением и имеют огромное влияние, поскольку позволяют любому оставлять отзывы и публиковать обзоры. Это может сбивать с толку, или вы обычно не знаете, с чего начать, когда дело доходит до мониторинга и управления вашей репутацией в Интернете, поэтому вот несколько советов, с которых вы можете начать.

Вот 8 советов по управлению своей репутацией

1. Сам Google. Найдите время, чтобы найти название своей компании в Google, чтобы узнать, что говорят о вашей компании в Интернете.

2. Отвечайте на отрицательные комментарии. Не игнорируйте отрицательные комментарии. Будьте активны и поговорите с человеком, написавшим отзыв, чтобы узнать, как вы можете решить проблему.

3. Начните вести блог — сообщения в блогах помогают снизить негативные отзывы и удалить их с первой страницы. Чем больше вы ведете блог, тем быстрее ваши сообщения заполняют результаты поиска.

4. Публикуйте пресс-релизы. Регулярно публикуйте пресс-релизы, чтобы получать в сети постоянный поток свежего и позитивного контента о себе или своем бизнесе.

5. Социальные сети — Google уделяет большое внимание сайтам социальных сетей — чем больше у вас профилей, тем лучше. Вы также можете попросить довольных и довольных клиентов оставить отзыв о вашей услуге или компании.

6. Присоединяйтесь к отраслевым форумам — находите форумы, относящиеся к вашей отрасли, и присоединяйтесь к ним. Будьте активны на этих форумах и всегда имейте ссылку на свою подпись, если это разрешено.

7. Практикуйте поисковую оптимизацию — SEO хорош для увеличения вашей видимости и создания прочной репутации по релевантности и важности. Убедитесь, что ваш веб-сайт и другие веб-службы полностью оптимизированы.

8. Подумайте, прежде чем говорить в Интернете. После того, как ваша информация размещена в Интернете, она становится доступной и не может быть отменена, поэтому размещайте ее внимательно.

Получение прочной репутации в Интернете или офлайн имеет большое значение для любого бизнеса или человека. Люди, компании и даже работодатели, скорее всего, откажутся взаимодействовать или вести дела с человеком или компанией, если они обнаружат негативную информацию о них в Интернете. Компании по управлению репутацией в Интернете предлагают различные услуги репутации в Интернете, чтобы помочь людям и предприятиям избавиться от негативного контента. Эти компании также несут ответственность за мониторинг или отслеживание своего присутствия в социальных сетях. Рассматривайте управление репутацией в Интернете как онлайн-версию PR. Это просто улучшение общественного имиджа или имиджа вашей компании в Интернете с помощью правильного плана действий.

Поделиться ссылкой: