8 уроков стратегического маркетинга Детский сад для папы

Бьюсь об заклад, вы думали, что детский сад для папы — это детская комедия, верно? Неправильно … Это фильм о маркетинговой стратегии! Когда Чарли и его друг Фил увольняются с должности менеджеров по развитию продукта / бренда в зерновой компании, они решают удовлетворить потребности своего сообщества.

На пути к успеху они демонстрируют несколько надежных маркетинговых стратегий, применимых к онлайн, офлайн и интегрированным компаниям. Примите эти уроки близко к сердцу, разрабатывая планы для своего бизнеса.

Урок 1. Изучите конкуренцию

Будущие предприниматели посетили все детские сады района. Тем самым они почувствовали своих конкурентов в детском саду. Зная своих конкурентов, вы сможете найти способ более эффективно конкурировать.

Исследования конкуренции не следует рассматривать как «партизанскую войну». Во многих отраслях конкуренты работают вместе, чтобы формировать партнерства, продвигать друг друга, направлять друг другу бизнес и даже производить свою продукцию.

Урок 2. Знайте ценности своих клиентов

Чарли и Фил поняли, что цена — не единственный важный фактор для их целевого рынка. Основываясь на собственном опыте и исследовании клиентов (беседуя с другими родителями), они обнаружили, что при выборе родителями своего детского сада важную роль играли и другие проблемы, помимо цены.

Хотя цена почти наверняка важна для ваших клиентов, не думайте, что клиенты будут покупать у вас только тогда, когда у вас самая низкая цена. Если вы думаете о собственной услуге / продукте как о наборе атрибутов, имеющих исключительную ценность для ваших клиентов, вы добьетесь большего успеха.

Урок 3: Определите возможности

Чарли и Фил обнаружили неудовлетворенную потребность рынка, объединив исследования конкуренции и знание ценностей потребителей. Вы можете сделать то же самое, когда хотите разработать новые продукты / услуги или улучшить существующие.

Урок 4: Построение позиционирования на основе возможностей

Используя знания из первых трех уроков, они позиционировали себя как качественную альтернативу и сосредоточились на предоставлении других преимуществ, чем их ближайший конкурент. В фильме Daddy Daycare украла всех клиентов конкурента и выгнала ее из бизнеса.

В реальной жизни клиенты выбирают тот продукт / услугу, который лучше всего соответствует их потребностям. Следовательно, конкуренты могут сосуществовать там, где каждый из них по-разному представляет ценность для отраслевых клиентов.

Урок 5. Создайте запоминающийся слоган

Слоган «Кто твой папа?» помог рекламировать новую компанию. Часто лаконичный, запоминающийся слоган может иметь большое значение для создания ценности бренда, сообщения о преимуществах и функциях и / или передачи чувства / менталитета, которые могут быть связаны с вашими целевыми клиентами.

Некоторые примеры:

«Просто сделай это.» (Найк)

«Жизнь без сценария» (TLC)

«Натурально подслащенные цельнозерновые овсяные хлопья с настоящей черникой». (Ягодный взрыв Cheerios)

«Все возможно». (Мастер)

Урок 6: Распространяйте информацию

Фил и Чарли поместили свой девиз на футболках вместе с названием компании. Они также напечатали и распространили листовки, объясняющие позицию их новой компании.

Некоторые другие идеи, которые вы можете использовать, чтобы рассказать о своем бизнесе:

Из уст в уста — побуждайте клиентов рассказывать людям о вашем бизнесе.

Реклама — используйте онлайн и офлайн методы. Онлайн-варианты включают поисковые системы с оплатой за клик и рекламу в электронных журналах. Офлайн-методы включают радиореклама и газетные объявления.

Филантропия — жертвуйте деньги, услуги и / или время некоммерческим организациям или проводите собственное мероприятие.

Урок 7: Будьте этичны и открыты

Новые владельцы бизнеса полностью сотрудничали с инспектором детского сада. Они относились к нему как к источнику информации, а не как к «Большому брату». Это привело не только к лучшему бизнесу, но и к ценному союзнику. В долгосрочной перспективе у вашего бизнеса будет больше шансов на рост, если вы сосредоточитесь на улучшении своего бизнеса, а не на уклонении от правил.

Урок 7A: Хитрость — плохая долгосрочная стратегия

Помимо того, что обман является неэтичным, он вредит вашей репутации. В фильме соседний питомник разбился и испортил сбор средств … рассыпав насекомых, освободив животных и замочив посетителей. Это сработало в краткосрочной перспективе. Фил и Чарли были разорены и, по-видимому, не имели возможности продолжить свое дело.

В конечном итоге у миссис Увертка была такая плохая репутация (из-за этой и других бизнес-тактик), что ее бизнес рухнул.

Урок 8: Продолжайте практиковаться, пока не посинете

Поначалу новый детский сад для папы был полной катастрофой. Чарли и Фил сделали свою домашнюю работу и знали, что у них есть хорошая идея. Однако, когда реальность ударила по теории, помешали несколько менее незначительных деталей. Как и все успешные маркетологи, они решали проблемы (хорошо … катастрофы) и пробовали (и пробовали, и пробовали), пока не поняли.

Помните уроки Daddy Daycare при разработке и реализации собственного маркетингового плана. Не сдавайтесь, стремитесь к постоянному совершенствованию и ваш бизнес обязательно будет успешным.

Поделиться ссылкой: