Что такое онлайн-продвижение?

Это также называется цифровым маркетингом, интернет-маркетингом, интернет-рекламой или электронным маркетингом продукта или услуги в Интернете.

Интернет-маркетинг или реклама считаются очень широкими сферами, поскольку они относятся не только к Интернет-маркетингу, но также включают маркетинг, проводимый с помощью электронной почты и беспроводных средств массовой информации.

Интернет или Интернет-маркетинг включает творческие и технические аспекты Интернета, включая дизайн, разработку, продвижение и продажи. Интернет-маркетинг также относится к публикациям в СМИ на многих различных этапах цикла взаимодействия с клиентами с помощью SEM, (SEO), баннерной рекламы на определенных веб-сайтах, электронного маркетинга и стратегий Web 2.0.

SEO

Оптимизация для поисковых систем (SEO) — это процесс улучшения видимости или рейтинга веб-сайта или веб-сайта в поисковых системах с помощью «естественных» или бесплатных («обычных» или «алгоритмических») результатов поиска.

Поисковая машина: программа, которая ищет документы по определенным ключевым словам и возвращает список документов, в которых были найдены ключевые слова.

Как работает поисковая система?

Эти поисковые системы выполняют несколько действий для предоставления результатов поиска:

  • Ползать
  • Индексирование
  • Обработка
  • Расчет релевантности
  • Вклад

Во-первых, поисковые системы проиндексируют ваш сайт, чтобы увидеть, что там есть, то есть тег заголовка и ключевые слова. Эту задачу выполняет часть программного обеспечения, называемая роботом или пауком (или роботом Googlebot, как в случае с Google). Пауки переходят по ссылкам с одной стороны на другую и индексируют все, что им встречается. Этот шаг паука называется индексацией сайта. Паук не может посещать все сайты каждый день. Иногда сканеры не посещают ваш сайт месяц или два.

Проиндексированная страница хранится в огромной базе данных, откуда ее можно будет получить позже. Процесс индексации заключается в выявлении слов и фраз, которые лучше всего описывают страницу, и назначении страницы конкретным ключевым словам.

Когда поисковый запрос приходит от пользователя, поисковая система обрабатывает его, то есть сравнивает строку поиска в поисковом запросе с проиндексированными страницами в базе данных. Поскольку одна и та же строка поиска может содержать более одной страницы (практически миллионы страниц), поисковая машина начинает вычислять релевантность каждой страницы в своей индексированной базе данных, используя строку поиска.

Существуют разные алгоритмы расчета достоверности. Каждый из этих алгоритмов имеет разные относительные веса для общих факторов, таких как плотность ключевых слов, ссылки или метатеги. Это единственная причина, по которой поисковые системы перечисляют разные страницы результатов поиска для одной и той же поисковой строки.

Поделиться ссылкой: