День открытых дверей: как будет показан ваш дом?

Большинство людей знают, что в большинстве случаев одно из средств в арсенале, а также при планировании продаж и маркетинга дома — это проведение Дня открытых дверей. Однако, если этого было достаточно, зачем домовладельцу услуги и представительство профессионального агента по недвижимости? Те, кто когда-либо посещал более одного из них, наверняка согласитесь, что опыт и влияние часто сильно и разительно различаются! Реальность такова, что дело не только в открытых домах, но и в том, как они устроены и сфокусированы! Имея это в виду, в этой статье мы постараемся кратко рассмотреть, исследовать, проанализировать и обсудить, что это означает, требует и влечет за собой, и почему это важно.

1. Маркетинг, продвижение: Если они не придут, неважно, как будет проделана остальная часть процесса! Как вы привлечете максимальное количество квалифицированных потенциальных покупателей жилья, если вы внимательно не проанализируете и не рассмотрите свои варианты и альтернативы, а также нишу на рынке для вашей собственности? Где и как вы будете продвигать и продвигать День открытых дверей? Некоторые методы, которые можно использовать, включают: а) лично, позвонив как можно большему количеству местных агентов по недвижимости, а также отправив информативный, вдохновляющий факт / информационный лист в офис, чтобы отличить ваше предложение от остальной части пакета; б) использовать местную газету, по крайней мере, в первые выходные, с широким, актуальным распространением и хорошим потенциалом для достижения результатов; в) обширный интернет-маркетинг и продвижение (бесплатные и платные); г) маркетинг в социальных сетях (таргетированный); знаки качества. и т.д. В первые выходные стоит подумать об организации дней открытых дверей, как в субботу, так и в воскресенье. Хороший график — один каждые выходные в течение следующих 3 недель, если дом все еще продается / доступен, затем один каждые выходные, пока он не будет продан!

2. Обжалование ограничения: Какое будет первое впечатление, когда к вашему дому подойдут потенциальные покупатели? Убедитесь, что дом аккуратный, чистый, загроможденный и т. Д.

3. Первый взгляд внутрь: Какое будет первое впечатление, когда потенциальный покупатель войдет в ваш дом? Нет ли в доме отвлекающих факторов, запахов и т. Д.? Выиграет ли этот дом от постановки?

4. Поведение агента: Как агент ведет себя на вечеринке? Дружелюбен, открыт ли он, информативен и готов ответить на любые вопросы или проблемы? Как хороший агент по недвижимости может сохранять баланс, предоставлять потенциальному покупателю пространство и проявлять инициативу? Остерегайтесь рассеянного агента, который присутствует в организме, но не с точки зрения эффективности и т. Д.!

Успех и ценность любого дня открытых дверей зависит от сочетания привлечения значительного числа потенциальных квалифицированных покупателей и принятия мер по тому, как лучше всего показать свой дом в лучшем виде. Кого домовладелец нанимает, чтобы представлять его, действительно имеет значение!

Поделиться ссылкой: