Деньги в списке!

«Деньги в списке». Это один из лозунгов экспертов по интернет-маркетингу, который говорит, что очень важно создать список подписки, а затем отправлять регулярные рассылки, которые позволят вам продавать свои товары и услуги.

Если вы сомневаетесь в этом пароле, вам следует проконсультироваться с одним из моих близких друзей и коллег, который в течение последних трех лет спокойно составлял свой список рассылки. Недавно он разослал по электронной почте всем своим подписчикам с просьбой помочь в спасении урагана Катрина. Он был удивлен, увидев, что сразу после отправки трафика на свой веб-сайт он подскочил в десять раз за три дня и все еще считает. Увеличился не только трафик, но и выросли продажи электронных книг и подписки на новый курс. В его послании к списку не было ни слова о рекламе.

В чем секрет его успеха? Даже он чешет затылок. Но это не секрет. На своем веб-сайте он проводит несколько бесплатных курсов с автоответчиками, которые предоставляют высококачественную информацию о здоровье и благополучии, которая важна для всех нас. Благодаря присланному им качественному контенту он завоевал доверие тысяч людей. Это то, что продавцы электроники называют «предпродажной». Теперь, когда ему есть что сказать, его читатели хотят слушать.

Если у вас есть веб-сайт, и у вас еще нет механизма для создания списка заинтересованных читателей, вам следует подумать о том, чтобы сделать это сейчас. Вот несколько способов составить список.

1. Начните периодическую рассылку новостей с формы подписки на всех страницах вашего сайта.

Однако, если вы хотите успеха, которого добился мой друг, вам следует писать хорошие статьи или получать высококачественные материалы от других авторов и регулярно добавлять их в свой список. Если вы не знаете или еще не имеете механизма сбора адресов и отправки информационного бюллетеня, вы можете получить бесплатную услугу на http://www.bravenet.com или в профессиональном сервисе Adweber.

2. Предложите на своем веб-сайте учебный курс по автоматическому ответу.

Люди ищут в Интернете решения проблем или ответы на вопросы. Напишите серию обучающих статей или информативных статей и предложите их в виде серии, которая время от времени автоматически рассылается каждый раз, когда кто-то подписывается. Вы можете воспользоваться сервисом автоответа, предоставляемым коммерческими компаниями, или скриптом автоответа, установленным на вашем собственном сервере. Комплексный автоответчик доступен от Adweber (он размещен на их серверах, и вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение), или вы можете купить сценарий автоответчика и установить его на свой сервер.

3. Напишите небольшую электронную книгу в формате PDF и предложите ее для бесплатного скачивания в обмен на адрес электронной почты.

PDF-документы теперь являются отраслевым стандартом, и если вы предоставите достоверную информацию, относящуюся к вашей сфере деятельности, посетители будут рады преобразовать свой адрес электронной почты в бесплатную загрузку. Загружаемые файлы PDF также являются вирусными; люди передают ее своим друзьям, и если ваша информация и ссылки есть в электронной книге, вы, вероятно, получите широкую аудиторию.

4. Опубликуйте свои статьи на других веб-сайтах и ​​в информационных бюллетенях, указав свой список рассылки в «поле ресурсов».

Один из лучших способов составить список — это разместить статьи на других веб-сайтах и ​​в электронных информационных бюллетенях, публикуемых администраторами веб-сайтов в областях, связанных с вашими. В конце этих опубликованных статей вы должны поместить информацию об авторе (это также поле ресурса) и включить гиперссылку на свой веб-сайт и упомянуть, что в вашем информационном бюллетене доступно больше статей, и включить URL-адрес, по которому люди могут подписаться.

При составлении списка следует учитывать одну важную вещь: всякий раз, когда вы предлагаете что-то, даже если это бесплатно, вы должны продавать это своим читателям, описывая, что это такое и какую пользу им это принесет. Вы не добьетесь успеха, используя однострочное предложение «Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей». Если у вас есть информационный бюллетень, вы должны предоставить список предыдущих статей. Если у вас есть довольные подписчики, опубликуйте, пожалуйста, отзывы.

Каждый день ваш сайт посещает множество людей, и некоторые из них хотели бы знать больше о том, что вы хотите сказать, и хотели бы получать от вас периодическую информацию. Дайте им шанс, используя описанные мной методы создания списков.

Авторские права 2005

Поделиться ссылкой: