Доска объявлений — проверенные методы

Интернет-реклама больше не в моде; он здесь. Мало того, интернет-продвижение охватывает широкий спектр возможностей. Маркетинг в поисковых системах (PPC), баннерная реклама, видеомаркетинг, социальные сети и онлайн-объявления.

Сайты с объявлениями — это еще один вид маркетинга. Интересно, что они приобрели популярность не потому, что представляют собой обычную интернет-барахолку. Но в основном из-за их привлекательности как формы социальных сетей. Им удалось создать вокруг себя онлайн-сообщества, в которых пользователям нравится участвовать в социальных сетях. Мало кто знает, что мы проверяем секретные страницы больше всего из любопытства. Нам они нравятся, потому что нам нравится знать, что делают соседи, когда размещают, продают и покупают объявления. Рекламные объявления о перемещении стали нашими местными новостями о том, кто перемещается. Также есть часть привлечения «сделок». Не зная того, мы считаем, что каждая покупка на сайте онлайн-объявлений — это «возможность». И во многих случаях это так. Но даже если мы заплатим за это «Sears», мы все равно будем верить, что заключили сделку.

Доска объявлений в Интернете постепенно становится ведущим средством интернет-маркетинга. Ожидается, что он станет еще более популярным, поскольку темпы взаимодействия людей в Интернете бьют рекордные показатели. Однако для того, чтобы рубричные объявления работали, необходимо предпринять определенные шаги. Перво-наперво.

Иметь план

Перед началом важно разработать план. Это может быть простой список целей, которых вы хотите достичь. Например, привлекайте на свой сайт дополнительно 100 пользователей в месяц с сайтов тематических объявлений или с определенных сайтов тематических объявлений. Этот план позволит вам проанализировать и оценить, что было достигнуто, что сработало, а что нет. Результаты такой оценки позволят вам скорректировать свою рекламную стратегию в будущем.

Составить список

Это будет необходимо как для предотвращения случайного размещения объявлений, так и для отслеживания эффективности кампании. Некоторые сайты стоят вашего времени, а некоторые нет. Вот несколько советов:

  1. Исключите спам-сайты, на которых разрешена дешевая реклама и публикации из-за пределов вашей страны.
  2. Выбирайте только те местные сайты, вокруг которых создано онлайн-сообщество. Обычно в них преобладают местные записи. Местное самое лучшее. Если вы ориентируетесь на пользователей из США, нет смысла размещать свои объявления на индийских сайтах объявлений.
  3. Если на вашем сайте есть списки компаний вашей отрасли, это достаточно хорошее место, чтобы разместить и вашу. Не думайте слишком много о популярности вашего сайта или количестве предложений. У небольших сайтов тоже есть свои преимущества. Один из них, ваше объявление будет видно дольше. В конце концов, даже один или два клиента могут стать ценным активом для вашего бизнеса.

Соблюдайте правила сайта

Это хорошее вложение времени, чтобы прочитать наши Условия обслуживания (TOS) и Часто задаваемые вопросы (FAQ). Вы можете случайно нарушить их. Следует помнить о некоторых общих правилах:

  1. Не переходите столбы. Всегда публикуйте в правильной категории и местной демографии.
  2. Не переплачивайте. Два объявления в день — беспроигрышный вариант.
  3. Не размещайте одно и то же объявление снова и снова (или с незначительными изменениями).

Создайте свое объявление и протестируйте его

Вы помните, как поздно ночью вы сначала разместили рекламу в CL, а потом легли спать? О чем вы думали?

Дай угадаю!

Вы были в восторге, и вам не терпелось проснуться на следующее утро и увидеть, как ваши клиенты устремляются к вашему предложению. Как минимум сотни заказов в очереди, ожидающих обработки.

Не так щедро!

Каким бы удивительным и недорогим ни был продукт или услуга, потенциальных клиентов все же необходимо убедить. Во время экономического спада и жесткой конкуренции ваше предложение должно быть исключительно привлекательным. Здесь в игру вступает написание рекламных текстов. Вот некоторые основы написания текста объявления.

  1. Сузьте демографию вашего объявления.
  2. Напишите свое объявление простым языком и сохраните его. Ваше объявление должно четко определять ваше предложение.
  3. Сделайте заголовок объявления заметным. Выберите слова, передающие привлекательное сообщение. Только хорошие заголовки могут привлечь хороших и целевых посетителей.
  4. Сделайте вашу поисковую систему дружественной. Подумайте, какие слова или фразы используют пользователи при поиске похожих предложений. Вы должны включить хотя бы некоторые из них. Успешная реклама — это реклама, в которой соблюдается баланс между броским заголовком и рекламой с возможностью поиска.
  5. В тексте объявления постарайтесь сослаться на все, что может побудить покупателя к покупке. Какой бы ни была ваша мотивация, постарайтесь относиться к ней. Это проблема и как вы ее решили. Или цель и способ ее достижения. Рассказывание историй — это мощный маркетинговый прием.
  6. Проверьте, работает ли ваше объявление, протестировав его. Не решайтесь на первый набросок. Продолжайте улучшать, пока это не сработает.

Бесплатная онлайн-реклама — это эффективный, быстрый и дешевый способ протестировать платную (например, AdWords PPC) или офлайн (газеты) рекламу. То, что работает в Интернете, отлично подходит для печатной рекламы.

Продолжай.

Объявления лучше работают как долгосрочная кампания. Непрерывная экспозиция = постоянная видимость. Повторяющаяся реклама также поможет удержать сообщение в сознании неосведомленных потенциальных клиентов.

Сценарий 1:

Я в восторге от ваших вещей, которые вы выставляете на продажу в понедельник вечером. Но так как я проверил свой местный сайт объявлений в пятницу утром, я не увидел вашего объявления. Если вы публикуетесь регулярно, вы увеличиваете шансы увидеть свое предложение. Так просто.

Сценарий 2:

Я видел твое предложение в пятницу утром, но мне было все равно. Многократное отображение одного и того же предложения в одном и том же разделе в конечном итоге заставит меня проверить его (по крайней мере, из любопытства).

Отслеживайте эффективность рекламы

Нет смысла продвигать непроданный продукт (при условии, что вы все сделали правильно). Что-то нужно менять. Это может быть цена, упаковка, гарантии обслуживания и т. Д. Возможно, на сайте не было потенциальных клиентов, и его необходимо удалить из списка. Учитывайте это только тогда, когда время является проблемой, поскольку сайты являются динамическими объектами, производительность которых увеличивается и уменьшается. Кроме того, убедитесь, что вы используете его достаточно долго, чтобы можно было оценить его производительность.

Но как это отследить?

Существует множество методов отслеживания, которые можно использовать для расчета рентабельности рекламы. Вы можете отслеживать с помощью своего уникального Купон код в каждой рекламе или веб-сайте, который вы публикуете. Вы также можете прикрепить файл Идентификатор URL.

Поделиться ссылкой: