Идеи социального маркетинга для продвижения вашего бизнеса на рынке недвижимости

Индустрия недвижимости … что может быть менее ориентировано на Интернет? Конечно, вы можете просматривать фотографии, но вашим клиентам нужно увидеть дом, прогуляться по нему, почувствовать это место. Как инструменты социального маркетинга могут помочь вам в этом? Какое отношение имеют Facebook или Twitter к продаже недвижимости?

Много!

Любой профессионал в сфере недвижимости знает, что продажа домов — это не здания, а люди. Между рекламой и нетворкингом профессионалы тратят 50-75% своего времени, пытаясь связаться с ними и взаимодействовать с ними. Существующие клиенты, потенциальные и бывшие клиенты составляют основу социальной сети посредника. Конечно, каждый активный агент хочет, чтобы эта сеть росла.

Но как?

Даже на самом базовом уровне такой веб-сайт, как Facebook, позволяет вам общаться и взаимодействовать с гораздо большим количеством людей, чем вы когда-либо могли бы встретить лицом к лицу. Просто у него более широкий диапазон, чем у вашего телефона. Такая простая вещь, как создание страницы в Facebook, мгновенно помещает вас в бассейн, где вы можете плавать с множеством других людей.

Расширьте свое присутствие в Интернете и создайте онлайн-сообщество для своего бизнеса через Twitter и Facebook. Затем протяните руку. Объясняйте, что вы делаете, и делайте это таким образом, чтобы показать поклонникам вашей страницы в Facebook, как вы можете им помочь. Дело не в вас, дело в ваших клиентах.

Ударьте по этой теме дюжиной способов. Создайте опрос, чтобы узнать, в чем заключаются их самые большие проблемы при покупке дома. Размещайте актуальные новости, предлагайте фотографии, используйте доску объявлений, чтобы создать шум. Сообщите всем о предстоящих событиях.

Однако нет ничего плохого в правильном проведении саморекламы. Расскажите поклонникам своей страницы в Facebook, как вы только что заключили сделку и обрадовали молодых молодоженов, которые стали обладателями их первого дома. Расскажите о своем городе, о его уникальных особенностях. Если это список лучших мест для жизни, даже лучше. Расскажи всем!

Идеи социального маркетинга для продвижения вашего бизнеса в сфере недвижимости прямо сейчас — выйдите на новый уровень с помощью Twitter. Twitter гораздо больше ориентирован на взаимодействие в реальном времени.

Вы находитесь в процессе интересной сделки. Семья только что переехала в ваш район, и вы показываете им некоторые из замечательных объектов недвижимости, недавно появившихся на рынке по исторически низким ценам. Поделитесь своим энтузиазмом с каждым в Твиттере. Страсть порождает страсть.

Пригласите всех своих онлайн-друзей в гости при первой же возможности. Дайте бесплатные советы, чтобы найти хорошего плотника, садовника или сантехника. Перечислите информацию об открытых домах. Держите всех в курсе тенденций местного рынка. Сегодня всех интересует, как экономика влияет на недвижимость и наоборот. Будьте ведущим гуру в Твиттере, чтобы получить эту информацию.

Специалисты по недвижимости могут поддерживать связь с текущим списком клиентов и значительно расширять его с помощью новейших социальных инструментов. Реальная жизнь, опыт виртуальной реальности. Посмотрите, как одно усиливает другое.

На страницах Facebook и Twitter вы можете —

  • Создайте сообщество вокруг своего бизнеса и получите дополнительную информацию
  • Делитесь ценным контентом о ресурсах и идеях DIY. Что нового на арене «зеленых домов»? Каковы самые большие преимущества использования агента по недвижимости по сравнению с тем, чтобы делать все самостоятельно.
  • Расскажите своим поклонникам о том, что происходит в сфере недвижимости. Цены на жилье растут? Вниз? Будь то рынок покупателей или продавцов. Скажите им, что они могут лучше всего подойти к поиску дома на текущем рынке. Как они могут получить максимальную отдачу от доллара? Не забывайте продавцов — познакомьте их с 10 основными вещами, которые они могут сделать, чтобы увеличить свои шансы продать ваш дом на текущем рынке. Или чего ожидать, когда они выставят свой дом на продажу впервые.
  • Спросите у фанатов отзывы и комментарии об их опыте поиска дома. Какие были самые большие препятствия и как их преодолевать? Не могли бы они перечислить свои лучшие ресурсы, которые они использовали для проектов ремонта?
  • Создавайте конкурсы и специальные предложения
  • Увлекитесь безумием и творчеством — расслабьтесь и получайте удовольствие
  • Анонсируйте предстоящие мероприятия, такие как дни открытых дверей и т. Д.
  • Загрузите свои видео и фотографии домов, которые вы продаете. Поощряйте своих поклонников на Facebook загружать фотографии и видео до и после ремонта.
  • Анонсируйте свои новые продукты / услуги
  • Что происходит в вашем городе и окрестностях? Заставьте людей переехать в ваш город. Подумайте, как это можно сделать. Узнайте, что делают разные районы для развлечения и азарта. Почему бы не поделиться ими с посетителями в социальной сети?
  • А как насчет других связанных тем, которые интересуют вашу аудиторию? Можете ли вы предоставить им информацию о: советах по декорированию дома, идеях дизайна теплиц, вариантах покрытия полов, ресурсах для самостоятельной сборки, окупаемости инвестиций для типичных проектов ремонта, как восстановить старый материал из проектов ремонта — как внутри, так и снаружи. сад. Этот список можно продолжить, когда дело касается дома и сада.

Поделиться ссылкой: