Интернет-маркетинг для бизнеса: секреты веб-мастеров-миллионеров

Одна из ошибок, которую делают сегодня владельцы веб-сайтов и предприятия, — это полагаться на чистый трафик с поисковых систем.

Некоторые даже тратят сотни тысяч долларов в месяц на кампании PPC (Pay per click).

Это смертельно.

Невозможно, чтобы все сайты занимали первое место или сразу в десятке лучших ни в одной поисковой системе.

Итак, как только компании осознают этот очевидный факт, они должны иметь здравый смысл, чтобы знать, что решение должно заключаться в диверсификации маркетинга и продвижения.

Прекратите зависеть от ненадежного трафика из поисковых систем, иначе вы скоро обанкротитесь.

Вы должны заниматься разными видами маркетинга и продвижения как онлайн, так и офлайн.

Некоторые из них — это реклама в газетах и ​​журналах, реклама на телевидении, на кабелях и радио, прямая рассылка, кампания по обмену ссылками, кампания по обмену ссылками, спонсорство мероприятий, пресс-релизы, продвижение статей.

Выполняя все эти рекламные акции, вы получаете много внимания, трафика из нескольких источников, и вам больше не придется полагаться только на трафик из поисковых систем и рейтинги.

Я также заметил, что большинство компаний по-прежнему следуют старой тактике копирайтинга, которая хорошо работала в доинтернетовскую эпоху.

Возможно, поэтому у многих из них проблемы с прибыльностью своих сайтов.

В настоящее время контент веб-сайта должен быть коротким, прямым, интересным и иметь уникальное торговое предложение, чтобы быть эффективным и превращать посетителей в покупателей.

У многих людей просто нет времени тратить весь день на чтение содержимого одной веб-страницы, когда они понимают, что есть тысячи и миллионы, которые им, возможно, нужно прочитать, прежде чем принять решение о покупке.

Я вижу на сайте много профессионально написанного, организованного и разработанного контента.

Но все они имеют одну общую ошибку. Они забывают, на что я обращаю внимание:

Они слишком длинные, слишком отчаянные в своих усилиях по продажам, шумиха, и большинство из них даже не позволят вам прочитать больше одного слова, прежде чем их всплывающие формы подписки появятся и заблокируют веб-сайты.

Какой очень грубый и раздражающий способ приветствовать потенциального клиента на вашем сайте.

Другими словами, они так много делают, чтобы напугать клиентов, а не привлечь их.

Пусть эти идеи о продвижении веб-сайтов, программе заработка на дому, возможностях получения дохода в Интернете, маркетинге сайта, работе на дому, партнерских программах, интернет-продвижении помогут вам улучшить свой онлайн-маркетинг для достижения большего успеха и счастья.

Пожалуйста, распечатайте или разместите эту статью где угодно, прочтите ее и отправьте своим друзьям и добрым людям, сохраните, пожалуйста, поле ресурсов и сайт автора ниже.

Айки Бенни

Поделиться ссылкой: