Интернет-маркетинг и малый бизнес

Пейзаж интернет-маркетинга немного изменился за последние 3 года и стал еще более определенным за последние 12 месяцев. В 2005 году Google привлекла 4 миллиарда долларов в виде новых акций, и в следующие 3 года мы увидим больше изменений. К сожалению, я боюсь, что малый бизнес останется в стороне. Возможно, лучше было бы сказать, что малый бизнес уже остался в стороне.

Этот текст, конечно, не предназначен для решения растущей проблемы. Более того, он был написан для повышения осведомленности и признания трудностей, с которыми сталкиваются малые предприятия в Интернете. Конечно, малый бизнес не встречает сочувствия со стороны основных поисковых систем в своем стремлении предоставить высококачественную информацию тем, кто ищет в Интернете.

Давайте посмотрим, как возникла ситуация. Мы должны исходить из предположения, что у небольшой компании нет финансовых ресурсов для проведения надлежащей рекламной кампании в Интернете (хотя она и дешевле, чем в автономной рекламе), и что нет рабочей силы, чтобы тратить время на дорогостоящие методы маркетинга. Да, я различал рекламу и маркетинг.

Маркетинг — это процесс или метод продвижения, продажи и распространения продукта или услуги. Реклама предназначена для популяризации продукта или услуги; реклама, призванная привлечь внимание публики путем выделения характеристик желания купить.

Может ли рынок малого бизнеса быть свободным? Да, конечно, но вопрос не в расходах, а во времени. Время, которое они уже посвящают своему делу, и у них нет больше времени на недорогие методы интернет-маркетинга. Что это за недорогие, но трудоемкие маркетинговые методы? Это включает в себя написание статей, выпуск информационных бюллетеней, поддержку адресов электронной почты для автоответчика, отправку статей с использованием различных методов и ресурсов в Интернете. Не забываем стандартные вопросы поисковой оптимизации и кодирования HTML. Да, и лучше всего это «естественный» обмен ссылками, как это определено Google. Если вы еще не были там, ручной обмен ссылками — это трудоемкий процесс, даже если вы решите потратить деньги на услугу с упущенной стоимостью, которая может помочь. Вы не можете использовать «ферму ссылок», так как это противоречит правилам поисковых систем и снизит рейтинг вашего объявления.

Чтобы достичь верхних позиций в поисковых системах, все сводится к ссылкам (или обмену ссылками, популярности ссылок) и контенту. Только входящие ссылки лучше взаимных чернил. Написание контента для вашего веб-сайта, статей, новостей, информационного бюллетеня занимает много времени, чтобы правильно написать статью из 500 слов, и процесс отправки также не простой. Некоторые сервисы и программное обеспечение существуют, чтобы помочь вам отправлять свои статьи, но, как и сервисы обмена ссылками, они могут только очень многое. Не могли бы вы завести блог и публиковать свои статьи? Однако список «дел» для владельцев малого бизнеса только растет.

Могут ли они участвовать в кампаниях с оплатой за клик? Конечно, однако, сейчас вы сталкиваетесь с финансовой проблемой, которая не обязательно обеспечивает большую окупаемость инвестиций. Кампании с оплатой за клик хороши в качестве общей маркетинговой стратегии, если вы используете их в сочетании с различными другими методами интернет-маркетинга и поисковых систем. Сам по себе он не может обеспечить прибыль, которую ищет малый бизнес. Поиск по ключевым фразам (больше не по ключевым словам) и понимание того, какие из них выбрать, — непростая задача. Это требует должной осмотрительности, исследования и анализа, чтобы понять информацию и принять обоснованное решение. Предполагая, что они смогут пройти через эту часть процесса оплаты за клик, следующим этапом будет написание заголовка и содержания вашего объявления с платой за клик. К сожалению, мы видим, что многие малые предприятия устремляются к рекламе с оплатой за клик в надежде на быстрое возвращение. С таким же успехом они могут пойти в казино!

Действительно, есть еще одна проблема с кампаниями с оплатой за клик. Соотношение экспозиции к количеству попаданий также является проблемой, когда вам нужно поддерживать определенный процент соотношения между ними. Когда поисковые системы, такие как Google, позволяют размещать вашу рекламу на других сайтах с помощью Google AdSense, ваше присутствие увеличивается, но сколько людей на самом деле нажимают на ссылки? С точки зрения Google, вероятно, много, но с точки зрения отдельного рекламодателя это не обязательно хорошая ситуация. Google теперь диктует, на какие ключевые слова делать ставки, и в конечном итоге объединяет войну ставок на небольшие группы ключевых фраз и большее количество рекламодателей.

Наконец, по крайней мере, для этого текста, но не обязательно о нем, пришло время увидеть доход. Нет сомнений в том, что для распространения веб-сайта в Интернете требуются месяцы. Это ни в коем случае не краткосрочная ситуация, и ожидания должны быть установлены соответствующим образом. То, что у вас есть веб-сайт, не означает, что вы скоро получите вознаграждение. В очередной раз мы сталкиваемся с дилеммой временных ресурсов для выполнения необходимых действий в области интернет-маркетинга, чтобы через 6-9 месяцев выгода была видна.

Требования поисковых систем, которые пытаются предоставить качественные ответы тем, кто выполняет поиск, усложняют малым предприятиям конкуренцию в Интернете. Итак, кто будет на первой странице или первым при поиске по ключевым словам? Если что-то не изменится и малые предприятия не получат шанса, у более крупных корпораций будут рабочая сила, время и деньги.

Поделиться ссылкой: