Изучение искусства цифрового маркетинга на соревнованиях

Комплексная стратегия контент-маркетинга, естественные методы SEO, последовательное построение ссылок и надежный маркетинг в социальных сетях — это определенно убийственная стратегия цифрового маркетинга.

Но эй, слишком много всего этого, и ты делаешь только то, что делает остальной мир. Сегодня попробуем взглянуть на вещи немного по-другому.

Сначала давайте разберемся с несколькими вопросами.

Вы помните, когда в последний раз проводили анализ конкуренции? Я не против, если я спрошу вас, но вы когда-нибудь делали это? Если ваш ответ большой, наивный нет, то, возможно, вы понятия не имеете, как у вас дела стратегия цифрового маркетинга по сравнению с конкурентами.

Открою вам секрет: слежка за конкурентами может быть неожиданно замечательной, она может чрезвычайно помочь вам найти собственные недостатки и тем самым улучшить вашу игру. Я уверен, что вы слышали эту фразу бесчисленное количество раз — держите друзей ближе, а врагов — ближе. И в королевстве онлайн маркетинг, это одна цитата, которой вы должны жить.

Видите ли, в каждом бизнесе, существующем на этой планете, есть по крайней мере конкурент, стремящийся получить от пирога большую часть. Так разве не имеет смысла знать, насколько ваши конкуренты работают более эффективно, чем вы, когда вы оба торгуете одними и теми же продуктами или услугами. Если присмотреться, это довольно творческий способ лучше понять свою целевую аудиторию. Когда вы познакомитесь с тактикой, вы сможете сформулировать несколько действительно убийственных стратегий.

Вот некоторые вещи, которым ваши бизнес-конкуренты могут научить вас о цифровом маркетинге.

Целевая аудитория и посещаемость: Я уверен, что вы думаете, что точно знаете, кто ваши клиенты и откуда они приходят. Но простой анализ может определить, привлекают ли ваши конкуренты больше трафика, чем вы, или нет. Если это действительно так, было бы разумно выбрать стратегии, которые они преследуют.

Важный контент: Заблуждение, что все оригинальное продается. В отрасли передаются только ограниченные типы контента. Это может быть что угодно — сообщения в блогах, еженедельные викторины и опросы или вопросы и ответы. Возможно, ваши конкуренты знают это лучше вас.

Вы также узнаете, что не работает: Вам не кажется, что лучший способ добиться прогресса — учиться на ошибках других? Ваши конкуренты тоже могут потерпеть неудачу. Поэтому имеет смысл постоянно следить за их маркетинговыми кампаниями и выяснять, что бросается в глаза, а что просто не работает для масс.

Главное здесь — учиться у тех, кто лучше играет. И как только вы найдете ключевых игроков, вам лучше делать их правильные шаги и избегать неудач.

И да, всегда помните, что оригинальность ничем не заменишь.

Поделиться ссылкой: