Как использовать бесплатные биты для продвижения вашего сайта

Раздача бесплатных битов звучит так, будто вы просто раздаете деньги, но это не обязательно так. Раздать бесплатный ритм — это та же идея, что и компании по макияжу, когда раздают бесплатные образцы. Это позволяет им использовать продукт для тестирования, использовать его в повседневной жизни и со временем установить с ним личный контакт. Есть надежда, что пользователи вернутся и снова, когда поймут, что им действительно нравится использовать этот продукт, и хотят использовать его постоянно. Раздавая бесплатные биты, следует помнить о трех вещах.

Получите их электронную почту

Если вы собираетесь раздавать бесплатные биты, вы должны получить что-то взамен. В настоящее время очень легко получить программу электронной почты, которая собирает адреса электронной почты пользователей и автоматически отправляет им электронные письма после подтверждения подписки. Это отличный способ объединить людей, которые уже влюблены в ваш продукт, и поддерживать с ними связь. Отношения укрепляют доверие, а доверие способствует продажам. Доверие — это ключ номер один, побуждающий людей покупать у вас. Оставайтесь на связи с этими клиентами Free Bit. Никогда не знаешь, когда кто-нибудь из них может стать купцом.

Нравится на Facebook

Один из замечательных шагов, которые я нашел в продвижении своего сайта, — это лайки на Facebook. Каждый раз, когда пользователю нравится ваша страница в Facebook, она отображается в его статусе. Это бесплатная реклама только от лайков Facebook. Уловка заключается в том, что вы отправляете пользователю электронное письмо со ссылками на бесплатные биты. Установите эту страницу в качестве вкладки раскрытия информации в Facebook. Вкладка открытия Facebook позволит пользователям видеть ссылки только в том случае, если им нравится ваша фан-страница. Это простой способ заставить людей полюбить вашу страницу, не предпринимая никаких действий, кроме как правильно настроить таргетинг на них.

Совершение продажи

Получение электронных писем от клиентов и лайков в Facebook — это всего лишь способ оставаться на связи с потенциальными клиентами, которым уже нужен ваш продукт. Завоевание их доверия — самый важный фактор при продаже битов. Убедитесь, что у вас сильная позиция в Интернете, оставайтесь на связи со своими людьми и регулярно отправляйте им электронные письма. Организуйте акции и конкурсы, чтобы обеспечить пользователям взаимодействие, которое в конечном итоге приведет к построению отношений. Эти отношения обернутся прибылью. Убедитесь, что вы регулярно публикуете свежий контент и становитесь авторитетной фигурой в своей области.

Социальные шкафчики

Это одна из новейших тактик, используемых владельцами веб-сайтов для увеличения своей видимости в социальных сетях. По сути, социальный шкафчик блокирует контент до тех пор, пока пользователь не поделится страницей или не понравится ей. Для тебя хорошо, что люди хотят твоих битов. Используйте это в своих интересах. Используйте Social Locker для бесплатных битов. Я получаю более 50 репостов в день от людей, которым нужны мои биты, и они делятся или лайкают страницу, чтобы получить ее. Хитрость заключается в том, чтобы позволить пользователям проигрывать биты, не имея возможности загружать их, таким образом они могут быть заблокированы до тех пор, пока пользователь не поделится ими.

Поделиться ссылкой: