Как улучшить SEO от А до Я

Вы много слышите о поисковой оптимизации или SEO, но это часто означает неоднозначную картину. Многие люди не понимают, что такое SEO или что существует много типов SEO и что вам не нужно быть экспертом, чтобы улучшить свое SEO. Существует как внутреннее, так и внешнее SEO.

Имейте в виду, что тактика SEO постоянно меняется в зависимости от алгоритмов, используемых поисковыми системами, чтобы помочь вашей аудитории найти то, что они ищут. Важно помнить, что поисковые системы стремятся предоставлять отличные результаты для своей целевой аудитории. Ваша работа — помочь им.

Позиционирование вне страницы

Внестраничное SEO охватывает все, что вы делаете для улучшения трафика и результатов поисковых систем, например, входящие ссылки, укрепление доверия, социальные сети, продвижение блогов, видео, пресс-релизы, комментарии и многое другое. Вы можете использовать все эти тактики для увеличения посещаемости вашего сайта и, следовательно, конверсии.

  • Комментируйте блоги и форумы — Даже если у вас нет доступа к ссылке на ваш веб-сайт, ваши комментарии в блогах и форумах не останутся незамеченными — особенно сегодня, когда большинство людей используют процедуры идентификации Google, чтобы найти вас через ваш профиль.
  • Посты и рекламные акции в социальных сетях — Когда вы пишете сообщение в блоге или публикуете что-либо в своем блоге, продвигайте его в социальных сетях. Вы не только увеличите посещаемость своих публикаций, но и получите больше ссылок на свой веб-сайт через общие рекламные акции в социальных сетях.
  • Провести допросы — Дайте интервью в блогах, подкастах и ​​многом другом. Чем больше авторитета вы сможете заработать с помощью собеседований, тем больше ссылок вы вернете на свой сайт и продукты, и тем больше людей узнает о вас.

SEO на странице

SEO для страницы охватывает все, что вы делаете на своем сайте, чтобы привлечь больше трафика на ваш сайт через поисковые системы, не платя за трафик. Создать идеально оптимизированные страницы так же просто, как приложить дополнительные усилия.

  • Публикуйте целевой контент — Если ваш контент качественный, уникальный и актуален для вашей аудитории, это поможет им найти вас. Они будут искать слова, которые есть в контенте, и будут размещены на ваших страницах.
  • Заголовки на страницах — Использование ключевых слов в заголовках вашего веб-сайта, включая сообщения в блогах, также поможет поисковым системам найти вас. Кроме того, на словах ваша аудитория будет сосредоточивать внимание при просмотре вашего веб-сайта.
  • Проверить грамматику и орфографию — Вы хотите, чтобы люди, посещающие ваш сайт, уходили, полагая, что у вас есть авторитет в теме, которая находится в вашей нише. Вот почему так важно перепроверить грамматику и орфографию.
  • Правильно кодируйте свой сайтt — Для изображений, заголовков, описаний и т. д. есть способы использовать метатеги, чтобы дать поисковой системе подсказки по теме вашего блога или веб-сайта. Используйте их соответствующим образом для описания ваших изображений и тем, чтобы ваша аудитория могла вас найти.

Поделиться ссылкой: