Колесо тележки: метод увеличения трафика, улучшения SEO и бесценности для клиента.

Один из самых важных ключей к интернет-маркетингу — это активный поиск новых и потенциальных клиентов и участие в них. Это означает больше, чем просто оптимизация вашего веб-сайта и контента, размещение страницы в социальной сети, написание статьи или покупка рекламы. Это означает, что вам нужно исследовать своих клиентов, знать, что они делают в Интернете и что ищут, а также предоставить им множество интересных мест и доступ к вам.

В этой статье мы обсудим метод, который мы называем «колесом телеги». Это способ создать несколько точек соприкосновения и направить посетителей в централизованное место, такое как ваш веб-сайт. Кроме того, спицы нашего колеса будут подключены для дальнейшего повышения эффективности и привлечения еще большего внимания как пользователей, так и поисковых систем.

Центр

Это последнее место, где начинает работать ваш интернет-трафик. Практически в каждом случае это веб-сайт вашей компании. Однако из этого есть исключения. Если по какой-то причине у вас нет веб-сайта, вы можете, например, использовать свою страницу в Facebook.

Дело в том, что нам нужно убедиться, что хаб правильно настроен и хорошо выполняет свою работу. Это может показаться простым, но может быть очень сложным. Прежде всего, он должен как-то отражать всю информацию, содержащуюся в спицах колеса нашего вагона. Мы рассмотрим детали чуть позже. Ваш центр должен быть оборудован текстом, изображениями, видео и аудио, чтобы посетитель захотел совершить какое-то действие.

Это может включать совершение покупок в вашем интернет-магазине, подписку на рассылку новостей, ввод вашего имени и адреса электронной почты для получения бесплатного предложения, обращение к вам с вопросами, создание членства или изучение нового продукта или услуги, предлагаемых вашим компания в реальном мире. Это действительно зависит от тебя.

Просто помните, что первый посетитель вашего сайта может быть еще не готов к покупке. Так что дайте им много вариантов крепления. Таким образом, ваш бизнес будет привязан к ним, и вы сможете продолжать продавать им и подготовить их к тому, чтобы нажать на последний спусковой крючок.

Спицы

Здесь у вас есть много вариантов размещения точек контакта в кибер-мире. Здесь вы забрасываете сеть, чтобы привлечь внимание миллиардов онлайн-рыб. Это активная часть круга.

Для начала выберите как минимум 6 различных методов. Шесть различных интернет-сайтов или категорий для публикации, взаимодействия и продвижения. Вы можете выбирать из таких областей, как: написание статей, ведение блога, маркетинг в социальных сетях, видеомаркетинг, сообщения на досках объявлений, платная реклама, бесплатная реклама, публикация информационной графики, гостевые блоги, комментирование, пресс-релизы или написание для электронного журнала или информационного бюллетеня. .

Это всего лишь несколько примеров. Для ясности, допустим, мы выбираем статьи, блоги, форумы, видео, социальные сети и рекламу с оплатой за клик в качестве наших шести спиц. Вы можете выбрать больше, но рекомендуется минимум шесть.

Вот почему мы все еще пишем серию статей как минимум с тремя вариантами для публикации на таких сайтах, как EzineArticles, articlebase, amazines или buzzle. В то же время мы могли бы создать для себя блог, в котором будем публиковать полезную информацию, советы и рекомендации, а также ссылаться или копировать и вставлять другой онлайн-контент, который может быть интересен нашим читателям. При этом убедитесь, что вы указываете источник.

В рамках третьего выступления мы обнаружили несколько досок объявлений, связанных с тем, что мы делаем в нашей компании. Затем мы можем публиковать вопросы, отвечать на вопросы других и публиковать там обновления и другую информацию. Кроме того, мы создаем канал на YouTube и публикуем полезные видео, в которых рассказывается о том, чем мы занимаемся, полезная информация и связанные новости. Мы также создадим учетную запись Google AdWords и будем показывать рекламу, которая ведет прямо на наш веб-сайт.

Наконец, во время нашего последнего разговора мы хотим хотя бы создать учетную запись Facebook и LinkedIn. В зависимости от того, что вы делаете, вам также может потребоваться учетная запись Twitter, FourSquare, Pinterest и Instagram. Здесь мы можем пойти немного дальше, чем просто опубликовать информацию. Мы можем использовать эти ресурсы, чтобы собирать фанатов и друзей, публиковать информацию о предстоящих событиях и специальных предложениях, а также связываться с другими нашими спикерами и хабом так часто, как мы пожелаем. Это подводит нас к последней части нашего колеса вагона:

Обруч

Обод нашего колеса — вот что объединяет все это воедино. Здесь мы соединяем все наши спицы, а не только нашу ступицу. Таким образом, мы создаем перекрестный поток трафика, который будет расти сам по себе и направлять все больше и больше трафика в наш центр. Это также отлично подходит для ранжирования в поисковых системах.

Это может быть сложной задачей, даже если у вас всего шесть спиц. Здесь мы должны играть активную роль. Перемещение всех остальных спиц на все остальные спицы. Предоставление клиентам множества возможностей учиться, исследовать и участвовать. Хотя это простая задача, не дайте себя обмануть. Это одна из важнейших частей колеса нашего вагона.

Видите ли, идея состоит в том, чтобы создать подключенное веб-присутствие, которое привлечет внимание людей, которые активно ищут ваш контент. Контент — король. Вот что такое Интернет и Интернет-маркетинг. Но помимо размещения рекламы для себя, активный контент-маркетинг означает предоставление людям действительно полезной информации и методов для достижения большего. Это одна из причин, почему социальные сети всегда должны быть одним из ваших ораторов.

Если вы будете следовать этой программе, вы со временем увидите очень хорошие результаты. Ваш сайт будет расти, ваш рейтинг в поисковых системах будет расти, и вы станете все более и более источником информации для существующих и потенциальных клиентов. И когда это произойдет, хотите верьте, хотите нет, они сами начнут продвигать вас. И нет ничего лучше этого.

Поделиться ссылкой: