Коммерческое радио действительно умирает? — Часть вторая

Коммерческое радио действительно умирает? Это выглядит. Я начал говорить об этом несколько месяцев назад и был удивлен полученным ответом. В первую очередь от радиоагентов, которые ощущают давление «альтернативных / новых потоков доходов» от корпораций, имеющих большие группы станций на каждом рынке. Новые источники дохода вынуждены покрывать сокращающиеся бюджеты и астрономическую задолженность по развитию. большой широковещательные группы.

Речь больше не идет о продаже продукта, все упор делается на прибыли … не то чтобы так было не всегда … но это изменилось. Вместо того, чтобы бороться за свою долю бюджета, они борются за долю плюс «интерактивные» и ненужные доллары. Их квоты продаж стали многоуровневыми финансовыми формами, и их доход зависит от соответствия всем критериям.

Помните времена, когда продажи быстро росли, а продукция радиостанций стоила «всего 10 единиц в час»? Вскоре вам повезло, если вы услышали 10 минут формата! Времена изменились. Теперь у представителей радио есть много продуктов для продажи, и их доход зависит от количества каждого проданного продукта. Ниже представлен образец того, что сегодня можно купить на радио.

Прошли те времена, когда представители сообщали вам об изменениях на рынке и о том, как их станция подходит для клиентов. Не думаю, что у них есть время больше об этом беспокоиться. Идея состоит в том, чтобы продать курс и передать результаты начальству.

  • Новости / Погода
  • Движение
  • Событие станции
  • Веб-баннеры
  • Акции на сайте
  • Мобильные приложения
  • Текстовые сообщения
  • Email-рассылки
  • Особые возможности
  • Реклама на сайте
  • Спросите «Что угодно»
  • Некоммерческие часы, доставленные … как вы догадались, это была реклама!
  • 30-секундные ролики
  • 60 секунд
  • 15 секунд
  • 10 секунд
  • 5 секунд открыть / закрыть
  • Спонсорство «Дело»
  • Спонсорство студии
  • Клубы лояльных слушателей
  • Спонсорство станционных автомобилей
  • Блочное программирование
  • Спонсорство концертов
  • социальные медиа
  • Фильм онлайн
  • Потоковое

Умер радиопредставитель … Теперь у нас есть «специалисты по мультимедиа». Ушли представители, которые рассказали вам о рынке и о том, что происходит. Ушли представители, которые рассказали вам о местных акциях или аккаунтах, выходящих на рынок. Мы почти не видим представителей, у них нет времени … Мы получаем электронные письма с коммерческими презентациями, видео-презентациями и графическими слайд-шоу, отмеченными наградами. Я скучаю по прежним временам, когда радио было круто, но все еще было бизнесом. Я думаю, что у всех есть теплые воспоминания, истории, которые можно рассказать о старых добрых временах, и у всех есть скорбь о потере того, чем они были раньше. Так что попрощайтесь с представителем радио и настоящим радио и поздоровайтесь с новым консультантом по продажам мультимедиа, «если вы хотите, чтобы он у нас был». Жалко, что сейчас не те времена, когда рекламное время продавали, а вы покупали рекламное время.

Поделиться ссылкой: