Креативные маркетинговые идеи для магазинов электроники

В сегодняшнем технологическом обществе магазинам электроники не всегда нужно много заниматься маркетингом. Есть достаточно «техников» или технологических фанатиков, чтобы держать эти магазины на плаву, не говоря уже о том, что технологии постоянно меняются, а новые продукты появляются часто. Тем не менее, у каждого бизнеса есть сезон или два перерыва, поэтому, если вы ищете идеи для увеличения продаж своего магазина электроники, вы попали в нужное место.

  1. Представляем новый продукт— Электроника, естественно, вызывает ажиотаж и шумиху, поэтому превратите выпуск вашего горячего нового продукта в полноценное «мероприятие по запуску». Так же, как полуночный показ долгожданного фильма, запуск новых продуктов обеспечит заполнение вашего магазина. Предложите розыгрыш одного из бесплатных продуктов или даже купон первым X клиентам. Широко рекламируйте это мероприятие, разместив вывески и баннеры вокруг вашего магазина с указанием даты получения и названия продукта.
  2. Техническая поддержка— Многие клиенты любят ваши продукты, но могут не знать, как они работают, поэтому они обращаются к вам. Однако ваши сотрудники хорошо осведомлены и могут быть отличным источником информации для ваших клиентов. Предложите услуги технической поддержки, будь то помощь в магазине или фактическая настройка и ремонт на дому. Благодаря этим услугам ваша компания становится более комплексным сервисом, благодаря которому клиенты возвращаются к вам. Создайте раздел своего магазина для обслуживания и поддержки и четко обозначьте его с помощью виниловых наклеек или большого баннера, чтобы покупатели, которым нужна помощь, точно знали, куда им идти.
  3. рождественские подарки-Электроника всегда продается во время праздников, поэтому создавайте рекламные акции, которые привлекают клиентов для идеального праздничного подарка. Организуйте лотереи на самый популярный товар в этом сезоне и даже скидки в зависимости от суммы, потраченной в магазине. Идея состоит в том, чтобы делать все возможное, чтобы привлечь в ваш магазин покупателей, а не конкурентов.
  4. Электронный маркетинг— Ваши технически подкованные клиенты будут лучше реагировать на методы электронного маркетинга, чем, скажем, рассылки или рекламные щиты. Используйте электронный маркетинг, SMS-маркетинг и социальные сети, чтобы напрямую обращаться к клиентам. Не спамите их, иначе вы окажетесь не на той стороне, но подключайтесь достаточно, чтобы они хотели видеть, что нового.
  5. Карты членства-Предоставьте клиентам возможность подписаться на программу членства. Это позволяет вам собирать их информацию в маркетинговых целях, а взамен они получают карту, которую они могут использовать для получения специальных скидок. Прокручивая карту, они могут сразу же получать скидки или накапливать баллы, которые в конечном итоге можно обменять на скидки в магазине — решать вам!

Поделиться ссылкой: