Маркетинг на веб-сайтах — используете ли вы эти 10 эмоциональных слов на своем веб-сайте?

Когда вы рассказываете одному из своих друзей новую и интересную историю, вы стоите перед ними, смотрите им в глаза и говорите: «Вам это понравится …» Вы полностью сосредоточены на них, потому что вы разговариваете напрямую с ними, и мы собираемся дать им информацию, которая им нравится. Ваш веб-сайт должен вести себя так же, как и ваши посетители, если вы хотите, чтобы они повысили свой статус с «обычного одноразового посетителя» до «активного постоянного клиента».

В первом абзаце выше слова «вы» и «ваш» были использованы 10 раз, потому что они делают сообщение личным и важным для вас; читатель.

Слово «ВЫ» — одно из самых сильных слов, которое вы можете использовать, чтобы привлечь внимание посетителей вашего веб-сайта и передать свое сообщение дружелюбным и легким для понимания образом.

Еще одно эмоциональное слово, которое не только сразу привлекает внимание, но и может быстро вызвать интерес и желание у избранных посетителей, — это слово «NEW». Это потому, что мы ожидаем, что новый продукт или услуга будет намного лучше, чем старая версия, и, следовательно, стоит покупать. Многим из нас также нравится быть первыми, у кого появляется что-то новое, потому что это дает нам возможность показать это нашим любимым друзьям.

Слово «БЕСПЛАТНО» успешно используется в маркетинге более ста лет, и, несмотря на злоупотребления и злоупотребления, с которыми оно сталкивается в Интернете, это, пожалуй, самое важное слово, которое вы можете использовать на своем сайте. Это потому, что мы не только привыкли загружать бесплатный контент, но и ожидаем этого, и часто разочаровываемся, когда ничего из этого не предлагается.

Вам нужно предложить своим посетителям что-то ценное для бесплатной загрузки, если вы хотите не только сохранить их интерес к содержанию вашего сайта, но и предпринять положительные действия, например подписаться на информационный бюллетень или совершить покупку.

Слово BECAUSE было использовано пять раз в приведенных выше абзацах, и это еще одно сильное слово, которое вы можете успешно использовать на своем веб-сайте. Дает посетителю повод совершить покупку или подписаться на список рассылки; и может оправдать ваше предыдущее заявление. Например, вы можете сказать: «Этот новый продукт увеличит ваши продажи, потому что …» Посетители хотят знать, ПОЧЕМУ вы особенный, уникальный, лучший или отличный от других, и они используют это слово, потому что могут дать им ответы на их поиск.

Ваши гости захотят точно знать, какие ПРЕИМУЩЕСТВА они получат от чего-либо, прежде чем предпринимать какие-либо действия; даже при бесплатной загрузке им потребуются веские причины «почему», прежде чем нажимать на ссылку «призыв к действию». Вы даже можете предоставить список с простым, но отличным заголовком «Ваши преимущества», так как он быстро резюмирует, почему им следует принять меры.

Если вы предпочитаете не использовать слово «выгода», вы должны предоставить полную информацию о преимуществах, которыми будут пользоваться ваши гости, прежде чем они примут ваше предложение.

Для большинства посетителей это может быть первый раз, когда они видят ваш веб-сайт, и одно из самых больших препятствий, которые вам нужно преодолеть, — это завоевать доверие. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ может иметь большое значение для вселения у посетителей уверенности в том, что ваш продукт или услуга могут принести обещанные вами преимущества. Письменные отзывы прекрасны, но в сегодняшнем высокоскоростном Интернете многие посетители ожидают и наслаждаются аудио и видео отзывами своих клиентов.

Второй элемент, который вы можете предоставить своим посетителям, который укрепит ваше доверие, — это ГАРАНТИЯ. Они бывают разных форм, но простая и понятная гарантия возврата денег, если ее не устраивают, часто бывает лучшей. В дополнение к предоставлению письменной гарантии предоставьте подробную информацию о том, что именно они должны сделать, чтобы потребовать ваши деньги обратно. Используйте простой язык, который они легко читают и понимают.

Слово СЕЙЧАС — мощный призыв к действию. Когда вы призываете к действию, всегда заканчивайте его словом «сейчас», так как это может значительно улучшить ваши результаты.

Два других слова, которые вы должны использовать на своем веб-сайте, — это ПОКУПКА и РЕГИСТРАЦИЯ, и вы должны использовать их несколько раз, поскольку это доказанный факт, что чем больше возможностей вы даете своим посетителям, тем выше скорость отклика.

Не бойтесь использовать слова КУПИТЬ СЕЙЧАС или РЕГИСТРАЦИЯ СЕЙЧАС на своем Сайте, потому что, если вы предоставили им достаточные причины для действий, ваши посетители сразу захотят ваш продукт, услугу или подписку на информационный бюллетень. Как только вы заставите их захотеть, позвольте им воспользоваться любым случаем!

Не бойтесь подвергать себя опасностям, связанным с размещением заказа!

Когда посетители предпринимают позитивные действия в ответ на ваше предложение, убедитесь, что на следующей открывшейся странице написано СПАСИБО! На этой странице можно определить, станет ли новый клиент «постоянным клиентом» при повторных заказах.

Вы можете пройти долгий путь, чтобы убедиться, что они вернутся с отличной страницей с благодарностью и, возможно, небольшим неожиданным подарком в качестве положительного знака благодарности. Подарок-сюрприз — лучший подарок, который они все запомнят. Клиенты покупают у вас электронную книгу или программное обеспечение, а на своей странице благодарности вы включаете ссылку на дополнительную бесплатную загрузку.

Первое, что сделает этот клиент, — расскажет всем своим друзьям о вашем веб-сайте … и это будет вирусный маркетинг. Более того, этот неожиданный подарок — один из лучших способов получить активный вирусный маркетинг, особенно если вы скажете им, что они могут подарить копию своим друзьям!

© Copyright 2007. Брайан Хант. Все права защищены.

Поделиться ссылкой: