Маркетинговый комплекс 7Ps

Маркетологи и профессионалы используют множество тактик для привлечения и удержания клиентов. Эти действия состоят из различных концепций, наиболее важной из которых является комплекс маркетинга. Существует две концепции комплекса маркетинга: 4P и 7P. В маркетинг-миксе необходимо сбалансировать 4P или 7P. Концепция 4P уже давно используется в производственной индустрии, в то время как последняя зарекомендовала себя как успешное предложение в сфере услуг.

Маркетинговый комплекс 7P можно описать следующим образом:

Продукт — должен приносить пользу покупателю, но в то же время не обязательно должен быть материальным. В основном это включает в себя внедрение новых продуктов или импровизацию существующих продуктов.

Цена — цены должны быть конкурентоспособными и прибыльными. Стратегия ценообразования может включать скидки, предложения и т.п.

Место — Относится к тому, где покупатели могут приобрести продукт и как он туда попадает. Это делается через различные каналы, такие как Интернет, оптовые и розничные торговцы.

Продвижение — включает различные способы информирования клиентов о том, что предлагает компания. Речь идет о сообщении о преимуществах использования определенного продукта или услуги, а не только о его функциях.

Люди — люди относятся к клиентам, сотрудникам, руководству и всем, кто в этом участвует. Всем важно понимать, что репутация бренда, с которым вы связаны, находится в руках людей.

Процесс — это относится к методам и процессу предоставления услуги и, следовательно, к полному знанию того, полезны ли услуги для клиентов, доставляются ли они вовремя, информированы ли клиенты об услугах и многое другое.

Физические (доказательства) — относятся к опыту использования продукта или услуги. Когда услуга доходит до клиента, важно помочь ему понять, что он покупает, а что нет. Например — брошюры, брошюры и т. Д. Они служат для этого.

Поделиться ссылкой: