Написание рекламных статей 101 — Часть первая

Что такое рекламный товар? Вы случайно читаете одну. Рекламная статья — это статья, которую можно найти в любом журнале или газете, за исключением того, что она написана для продвижения автора и его веб-сайта. Рекламные товары обычно бесплатно распространяются среди владельцев сайтов. Это действительно беспроигрышный вариант для владельца и разработчика сайта.

Интернет сегодня вращается вокруг контента и рекламных материалов, которые позволяют веб-сайту

владельцы веб-сайтов, чтобы наполнить свои сайты отличным контентом по различным темам. Написание и

Распространение рекламных материалов — лучший способ продвижения вашего сайта сегодня.

Читая рекламные материалы, вы заметите большое количество разнообразных текстов.

способность — или ее отсутствие. Чтобы промо-статья была эффективной

широко распространенный, он должен быть хорошо написан и представлен. В этой статье мы

начнем говорить о некоторых простых советах, которым вы можете следовать, чтобы убедиться в этом

Ваша рекламная статья поднимается над массами.

Совет первый: Титулы

Название может поднять или уничтожить рекламный предмет. Если название хорошее, больше людей

заинтересовался и начал читать вашу статью. Однако плохой заголовок приведет

люди далеко. Итак, что делает хорошее название?

  1. Название не должно быть слишком длинным. Оставайтесь в теме.
  2. Название должно быть очень информативным. Поскольку мы пишем рекламную статью в маркетинговых целях, милые заголовки не обязательны.
  3. Заголовок должен привлечь внимание. Поиграйте с разными названиями и посмотрите, какое из них привлекает ваше внимание больше всего.

Пример первый: написать рекламную статью довольно просто.

Пример второй: написание рекламных статей 101

Который лучший? Пример Первый — это предложение, а не заголовок. В моем втором примере заголовок

по существу, и вы знаете, о чем статья с самого начала. Я мог бы

вы придумали лучшее название? Конечно. Хотя это название хорошее, оно существует всегда

там лучше название. Не торопитесь и изнуряйте себя поисками хороших названий.

Совет второй: Руководящие указания

Очень важно обеспечить стабильные поставки рекламных товаров. Без твоего

статья будет выглядеть неровной, читатель запутается и

в конце концов уйти. Набросок действительно прост. Количество вложенных усилий

это зависит от тебя. Ниже приведен пример простой схемы этой статьи.

  • заглавие
  • Введение
    • Что такое рекламный товар?
    • Каковы преимущества?
  • Совет первый: названия
    • Что делает хорошее название?
    • подсказки
    • Примеры
    • Последняя мысль
  • Совет второй: контуры
    • Зачем мне делать набросок?
    • пример
    • Последняя мысль
  • Предложение

Ваш план может быть более сложным, но приведенное выше, по крайней мере, показывает, что должно быть

написаны и в каком порядке они должны быть написаны. Благодаря царапинам их легко найти

ошибки в потоке до того, как время будет потрачено впустую в процессе записи.

Сегодня мы рассмотрели два важных совета по написанию отличных рекламных материалов.

Если вас интересует дальнейшее чтение «Написание рекламных статей

101 «, посетите мой веб-сайт JasonAMartin.com. Ожидаются другие советы.

обнаружен и применен. Следуя моим советам, вы сможете создать продвижение

статьи, которые выделяются и более эффективно выполняют свою маркетинговую работу.

Поделиться ссылкой: