Нужно ли мне указывать цену на моей рекламной открытке для семинара?

В: «Посоветуете ли вы указывать цену семинара в почте, в которой он объявляется? Или, может быть, вы думаете, что лучше разместить их у себя на сайте, где затраты? «

О: В большинстве случаев я не рекомендую клиентам указывать стоимость семинара на своей открытке. Просто не хватает места — даже если вы используете формат открытки с большим количеством копий — чтобы помочь читателям понять ценность мероприятия. Если они увидят цену и подумают: «Ой, это уж слишком», они бросят открытку, не заходя на ваш сайт, чтобы получить полную информацию о мероприятии.

Но, как и во всем, есть исключения.

  • Когда ваш семинар предлагает что-то экстраординарное, особенно по разумной цене — например, если вы провели публичный семинар с приглашенным докладчиком с известным именем. Цена билета в 29 долларов может показаться вашей аудитории феноменальной. Поскольку цена не отключает их сразу, они с большей вероятностью получат полную информацию о вашем семинаре. Если вы предлагаете достаточно низкую цену, они могут сразу же зарегистрироваться с открыткой.
  • Когда вы рекламируете длительное мероприятие группе людей, которые ждут вашего сообщения. Например, члены ассоциации обычно ожидают частых объявлений о следующей ежегодной конференции или регулярно запланированных семинарах. Поскольку они ожидают сообщений и, вероятно, знают цены организации, это было бы так, если бы я протестировал, используя цену непосредственно на открытке.
  • Если вы предлагаете простой для понимания семинар для СМИ по разумной цене — например, «Microsoft Word для начинающих».
  • Если вы предлагаете семинар для вашей аудитории, такой как курс или семинар по подготовке к сертификации, чтобы удовлетворить требования их отрасли к непрерывному обучению.

Во всех этих сценариях проверьте открытку, на которой указана цена, по сравнению с открыткой, на которой нет. Это единственный способ действительно показать, как включение цены в копию влияет на регистрацию.

Для большинства этих примеров вам нужно будет определить, какова «разумная» цена для вашей аудитории. Обычно люди, которые платят за участие в семинарах из своего кармана, более чувствительны к цене. Чтобы определить лучшую цену, протестируйте разные цены и посмотрите, как изменение этой переменной влияет на ваши показатели регистрации.

И последнее замечание: если вы продвигаете скидку на раннюю покупку, у вас может возникнуть соблазн написать сниженную плату на своей открытке. Вместо этого выделите скидку. Скажите «Сэкономьте 200 долларов, зарегистрировавшись до 30 января» вместо «Специальное предложение по раннему обучению: заплатите всего 699 долларов, зарегистрировавшись до 30 января».

Поделиться ссылкой: