Обзор нишевого маркетинга в Crack

«Маркетинг ниши на крэке» — это название электронной книги Эндрю Хансена. Его тема (как вы, наверное, догадались по названию) — популярная тема нишевого маркетинга. Что касается названий, то эта почти такая же отталкивающая, как недавний поток книг «Смерть» и «Убийца», но шок и отвращение привлекают внимание, когда приятное игнорируется, так что имейте в виду. Однако содержание страницы продаж было настолько интригующим, что я расстался со своими 47 долларами.

На странице продаж Niche Marketing On Crack в заголовке есть вопрос:

«Если вы знаете, как легко создать один веб-сайт, который будет приносить вам 3600 долларов в год …

Если вы знаете, что можете создать этот сайт всего за ОДИН ДЕНЬ …

Если бы вы знали, что этот сайт положит деньги в ваш карман всего за несколько дней …

СКОЛЬКО САЙТОВ вы бы сделали? «

Ниже на странице продаж есть список тактик, на которые эта маркетинговая система не полагается, например: Clickbank … длинные ключевые слова … платная реклама … Myspace, Craigslist, Squidoo, Yahoo Answers или другой метод «БЫСТРОГО ТРАФИКА» … программное обеспечение для создания миллиона страниц контента или получения миллиона обратных ссылок … хитрый бэкдор, методы черной шляпы для обмана поисковых систем … Видео, продвигающие сайты … с использованием чужого трафика

Эндрю Хансен, автор книги «Нишевый маркетинг на трещине», говорит нам, что он вышел на пенсию в «зрелом возрасте 20 лет», теперь работает из дома и готов поделиться своими большими секретами успеха в партнерском маркетинге. Имя Эндрю Хансен было для меня новым, поэтому я немного проанализировал его, прежде чем расстаться со своим, и действительно, мистер Хансен, похоже, является серьезным интернет-продавцом.

Честно говоря, хотя мне понравилось коммерческое письмо, я подозревал, что эта книга будет не чем иным, как перезагрузкой Bum Marketing. Однако был приятно удивлен: нишевого маркетинга по крэкам намного больше. Он поставляется с подробными инструкциями о том, как создать нишевый веб-сайт и использовать простые, но надежные (и полностью законные) методы SEO.

Обложка обещает «высокоприбыльный нишевый маркетинг, которого вы никогда раньше не видели». Он не совсем соответствует своим обещаниям, но имеет некоторые оригинальные особенности. Одной из выдающихся особенностей этой конкретной маркетинговой системы является то, что она предлагает безопасный план заработка и позволяет избежать проблем с начальным капиталом и денежными потоками, которые можно найти во многих других маркетинговых системах (таких как Day Job Killer).

Niche Marketing On Crack хорошо написан и освежающе лишен шума (даже краткое введение не содержит шума). После фактического введения и короткого раздела под названием «Почему нишевый маркетинг на крэксах так хорош», книга переходит прямо к делу, вводит «большой секрет» и описывает, вплоть до мельчайших деталей, как именно безопасно зарабатывать деньги на партнерском маркетинге.

Книга хорошо организована. Он состоит из трех основных разделов, в которых подробно описаны пошаговые методы поиска прибыльных ниш, создания нишевых веб-сайтов и продвижения. В следующем разделе описывается, как поддерживать и развивать свою нишевую маркетинговую деятельность. Книга заканчивается двумя короткими, но очень полезными главами. Первый — это список интерактивных ссылок на ресурсы, перечисленные в инструкциях. Этот список организован в порядке глав, на которые ссылается ресурс, и отлично подходит для быстрой справки. Последняя глава представляет собой «схему» нишевых маркетинговых шагов в Crack, так что очень ленивому человеку даже не нужно составлять свой собственный контрольный список.

Предложение:

Единственное, что я хотел бы добавить в Niche Marketing On Crack, — это ссылку на учебник по WordPress.

Это отличная книга для новичков, потому что она написана простым, нетехническим способом и действительно подробно излагается шаг за шагом, не полагаясь на то, что у читателя есть предварительные знания или опыт. Хотя нишевый маркетинг на крэках достаточно прост для новичков, он не разочарует опытных маркетологов, которые раньше не относились к нишевому маркетингу серьезно.

Поделиться ссылкой: