Основные различия между органической и неорганической поисковой оптимизацией

Много лет назад термин SEO использовался только техническими фанатами и владельцами крупных компаний, особенно тех, кто связан с технологической индустрией. Однако в настоящее время даже владельцы малого бизнеса, стартапы и частные лица имеют базовое представление о том, что такое SEO или поисковая оптимизация, и как она может им очень помочь в установлении и укреплении их присутствия и актуальности в Интернете.

Хотя многие владельцы бизнеса и веб-сайтов теперь знают о важности SEO, они все еще могут не осознавать, что существует два основных типа этого процесса или стратегии: органический и неорганический.

Сравнение органической и неорганической оптимизации для поисковых систем

Органическое SEO использует множество методов и процессов, разработанных вручную, которые следуют правилам, установленным поисковыми системами. Этот конкретный тип широко считается самым безопасным вариантом и может гарантировать долгосрочные результаты даже в долгосрочной перспективе благодаря высокому качеству и актуальности контента. Для конкретного инструмента или стратегии интернет-маркетинга весь контент, используемый для продвижения вашего сайта, тщательно продуман и создан. Таким образом, все конечные пользователи обязательно найдут контент действительно полезным и информативным. Наконец, благодаря высокому качеству и применимости всего продвигаемого контента, как владелец бизнеса, вы сможете завоевать большее доверие и хорошую репутацию среди посетителей вашего веб-сайта и потенциальных клиентов или клиентов.

Неорганическое или искусственное SEO сильно зависит от использования платных или автоматизированных методов с целью обмана или даже взлома алгоритмов поисковых систем. Эти методы и стратегии могут показаться ярлыками, которые действительно могут вывести ваш сайт на 100% выше страниц результатов поиска. Проблема в том, что большинство этих методов нарушают правила поисковой системы. Повторная пометка поисковыми системами за использование таких методов может фактически привести к блокировке вашего веб-сайта в результатах поиска. Кроме того, конечные пользователи могут быть разочарованы и разочарованы типом контента, используемого в этом типе продвижения веб-сайтов или маркетинга, поскольку этот контент на самом деле является «спамом» и не представляет реальной ценности.

Следовательно, объяснив основные функции и элементы обоих типов SEO, многие ИТ-специалисты рекомендуют владельцам бизнеса и веб-сайтов использовать органический вариант. Поскольку ваш сайт будет продвигаться через релевантные веб-сайты, которые могут привлекать как поисковые системы, так и посетителей сайта, есть все более и более гарантированные шансы на повышение видимости и релевантности в Интернете, которые ищут владельцы бизнеса. Хотя органическое SEO, как правило, обходится дороже, владельцы бизнеса могут ожидать большей отдачи от этого типа инвестиций.

Поделиться ссылкой: