Понять основные принципы и преимущества партнерского маркетинга

Понять аффилированный маркетинг

Партнерский маркетинг — это онлайн-термин, используемый для описания продвижения онлайн-бизнеса через канал партнерских программ и маркетинга этих продуктов на веб-сайтах, начиная с середины 90-х годов, таким образом продавец вознаграждает аффилированного лица (также известного как издатель) утвержденный процент комиссии в зависимости от объема транзакцию, которую их веб-сайт приносит торговой компании.

Некоторые компании, такие как Clickbank, Paydotcom и Shareasale, обычно устанавливают партнерские проценты, которые для определенных продуктов могут достигать 75%. Некоторые считают, что аффилированный маркетинг — это форма распределения доходов, или еще один часто используемый термин — это реклама на основе комиссионных.

На заре «аффилированного маркетинга» это было связано с другой структурой сетевого маркетинга или многоуровневого маркетинга (MLM), и в результате этого заблуждения многие интернет-компании решили использовать фразу «эффективный маркетинг», чтобы избежать какой-либо связи с аффилированным маркетингом. В прошлом это также было большой проблемой для аффилированных лиц, так как многие онлайн-пользователи не одобряли то, что даже казалось многоуровневым маркетингом.

Со временем и с большой решимостью со стороны тех, кто теперь является супер-аффилированным лицом, оказалось, что это самый экономически эффективный способ для продавцов продавать свои продукты или услуги в Интернете, поскольку он очень эффективен, поскольку партнер должен делать всю работу по продаже. В результате многие онлайн-компании, особенно те, которые изначально использовали эту форму маркетинга, в огромной степени обязаны партнерскому маркетингу, поскольку это отличный пример, просто взгляните на amazon.com и то, как он был создан для онлайн-бизнеса, чтобы включить маркетинг участвовать во многих своих онлайн-стратегиях по продвижению ваших продуктов.

Преимущества аффилированного маркетинга

Модель распределения доходов существует уже некоторое время, она распределяется дольше, чем онлайн-бизнес и Интернет. Однако идея аффилированного маркетинга подняла его на новый уровень и стала основной формой рекламы и входа в бизнес во всех типах электронной коммерции. Интернет-магазины считают партнерский маркетинг очень выгодным, поскольку он не несет или не несет никакого риска как для продавца, так и для «аффилированного лица».

Вот как это все работает: партнер будет зарабатывать деньги, если переводит на сайт продавца, либо через онлайн-ссылки на партнерском сайте, либо по электронной почте, блогам, RSS-каналам и многим другим типам онлайн-общения, которые доступны партнеру. . Если совершена продажа или желаемое действие выполнено, партнер получит назначенную комиссию от продавца или партнерской сети.

Некоторые продавцы (только около 1% партнерского маркетинга) используют систему вознаграждения по цене за клик, но теперь она начинает расти как жизнеспособная форма получения денег от основных партнеров с помощью маркетинговых сетей CPA, что просто означает, что партнер получает некоторую форму комиссионных за каждый раз, когда посетитель сайта нажимает на рекламу на своем сайте или когда вы отправляете электронное письмо с партнерской ссылкой.

Однако в прошлом, в основном из-за того, что многие «негры» и интернет-мошенники использовали этот метод для создания таких вещей, как (рекламное ПО, рассылка спама или тяжелая и бесполезная индексация сайтов индексации), эта форма оплаты теперь более регулируется. и даже в области отслеживания IP и аннулирования учетной записи, если вы создаете то, что считается мошенничеством с кликами, и для многих в прошлом эта форма рекламы стала слишком рискованной для розничных продавцов.

Каковы характерные формы партнерского маркетинга

Партнер может получать комиссионные онлайн несколькими способами. Сначала вам нужно решить, какой из них подходит вам, а затем присоединиться к партнерской программе для трейдеров. Это позволяет получать каждый платеж через рефералов с вашего веб-сайта продавцу. Вот четыре метода, которые в настоящее время используются в Интернете, однако вы должны прочитать условия каждой партнерской программы, к которой вы хотите присоединиться.

  1. Маркетинговая оплата за клик — это просто стратегия, используемая аффилированными лицами для отображения рекламы на своих партнерских сайтах, а затем получения оплаты, когда клиент нажимает на объявление на веб-сайте, будь то текстовая ссылка или ссылка на изображение.
  2. Отправка списков подписчиков по электронной почте, отправка достоверных электронных писем для утверждения сайта с партнерской ссылкой, встроенной в контент, «недопустимый для спама», прежде чем делать это, убедитесь, что вы знакомы с УО партнерской программы.
  3. Партнерский маркетинг CPA — это когда один из посетителей вашего веб-сайта подписывается на конкретный сайт, будь то бесплатная рассылка новостей или подписка, бесплатные сторонние предложения также представлены и рекламируются с помощью этой формы маркетинга.
  4. Clickbank, Shareasle, Paydotcom — все это сети аффилированного маркетинга, предлагающие на выбор тысячи продуктов или услуг, которые также бесплатны. Некоторые программы даже позволяют настроить многоуровневую или так называемую структуру повторяющихся платежей.

Мы надеемся, что наша статья помогла вам лучше понять партнерский маркетинг, и желаем удачи во всех ваших начинаниях в Интернете.

Поделиться ссылкой: