Повысьте популярность ссылок, размещая их в нишевых каталогах

От Поисковые системы уделять все больше и больше внимания «популярность ссылок«В рамках своих алгоритмов ранжирования в поисковых системах веб-мастерам определенно следует потратить некоторое время на создание высококачественных обратных ссылок на свои веб-сайты. Есть много эффективных способов повысить популярность ваших ссылок, и один из самых ценных — отправить детали вашей ссылки в нишевые веб-каталоги в вашей отрасли.

Преимущества:

  • Ценные односторонние ссылки на ваш сайт
  • Целевой трафик на ваш сайт из каталога
  • В большинстве случаев вы выбираете якорный текст для своей ссылки.
  • Каталоги редактируются людьми, и их включение в каталог означает, что ваш сайт соответствует определенным редакционным стандартам качества.
  • Прибыльная реклама — большинство каталогов предлагают вариант «бесплатная загрузка»

Так как же найти нишевые веб-каталоги для размещения своего сайта?

1. Выполните поиск в любимой поисковой системе.

Перейдите в свою любимую поисковую систему и введите общие ключевые слова, связанные с вашим сайтом, в поле поиска со словом «информатор«или»отправить URL«Поисковые системы любят размещать каталоги и новостные порталы на первой странице результатов поиска по общим ключевым словам, что делает этот метод отличным первым шагом в вашей кампании по созданию ссылок.

2. Используйте продвинутые операторы Google.

Для выполнения более целенаправленного поиска вы можете использовать операторы расширенного поиска Google; Команды «allintitle:», «allinanchor:» и «allinurl:». Если у вас есть сайт о недвижимости, возможные варианты поиска могут включать:

allintitle:каталог недвижимости

allinurl:каталог недвижимости

allintitle:сообщить URL-адрес свойства

allintitle:бесплатный каталог недвижимости

Учтите, что НЕ ДОЛЖНЫ ставить пробелы после двоеточия.

Используйте «inurl:«или»название:Расширенные операторы, возвращающие результаты, содержащие первое слово в заголовке или URL-адресе сайта и любые последующие слова в теле документа. Используя наш пример недвижимости, вы можете использовать эти команды для выполнения следующего поиска.

inurl:URL для подачи собственности

Помните, что вы НЕ ДОЛЖНЫ ставить пробелы после двоеточия.

Этот поиск вернет результаты, содержащие «настоящий«В URL-адресе страницы и« Отправить и / или URL-адрес и / или имущество »где-нибудь в содержимом страницы.

В качестве альтернативы вы можете выполнить этот поиск:

inurl: реальные inurl: каталог недвижимости отправить добавить URL-адрес веб-сайта

Этот поиск вернет результаты, содержащие «свойство«В URL-адресе и любой комбинации оставшихся слов в теле веб-документа.

Начните с команд allin для получения наиболее точных результатов, затем завершите их командами inurl и intitle для более широкого диапазона.

3. Используйте другие каталоги для поиска каталогов.

Как только вы начнете отправлять данные о ссылках в каталоги вашей отрасли, вы обнаружите, что во многих из них также будет раздел, посвященный отображению других каталогов. Это может быть отличным способом найти каталоги, которые могут не отображаться в поисковых системах.



4. Проанализируйте ссылки конкурентов.

Использовать подключиться:[http://www.competitordomainname.com] команда в вашей любимой поисковой системе, чтобы увидеть, к кому ведет ваш конкурент. Вероятно, они разместили свой сайт в нескольких нишевых каталогах и других связанных сайтах. Ваш анализ даст результаты, о которых вы, возможно, никогда не думали или не могли найти, используя «все в«или»вGoogle ищет.

Обратите внимание, что на момент написания этой статьи Google не предоставляет полный отчет об обратных ссылках для веб-сайта, поэтому я предлагаю использовать Yahoo или MSN, если вам нужен надежный счетчик обратных ссылок.

Ресурсы:

Объяснение операторов расширенного поиска Google

Список бесплатных веб-каталогов компании SEO — Перечислено около 200 бесплатных веб-каталогов. Список можно отсортировать по рейтингу Alexa, Google PR, количеству обратных ссылок и т. Д.

Список лучших веб-каталогов

Поделиться ссылкой: