PPC-реклама — как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама работает, потому что актуальна. Это больше, чем просто реклама; по сути, это дополнительный контент, который должен интересовать пользователей. Контекстной рекламы нет. Умные маркетологи с самого начала знали, что они не являются частью «издателя» Google AdWords (также известного как «AdSense»).

Контекстная реклама — это вид небольшой рекламы, размещаемой на различных веб-сайтах с содержанием, соответствующим веб-сайту, на котором они размещены. Если вы издатель, контекстная реклама — это один из способов сэкономить на размещении рекламы. Контекстная реклама явно НЕ является поисковой системой. Контекстная реклама отображается на веб-сайтах или рядом с результатами поиска. Когда человек посещает страницу веб-сайта, система контекстной рекламы сканирует контент на предмет определенных слов или комбинаций слов, называемых ключевыми словами.

Google AdSense является основным поставщиком услуг контекстной рекламы наряду с Yahoo! Эти системы сканируют контент веб-сайта и на основе найденных ключевых слов доставляют рекламу, ориентированную на то, что смотрят посетители. Google разрешает до 50 каналов. Например, если у вас есть 5 сайтов, на которых работает система Ad Sense, вы можете настроить каждый сайт как отдельный канал для получения информации о том, какой сайт на самом деле приносит доход. Google предоставляет простую строку кода, которую вы вставляете на свой веб-сайт; затем код отображает рекламу, соответствующую теме или содержанию сайта. Когда посетители вашего сайта переходят по этим ссылкам, будь то текстовые ссылки или ссылки на изображения, вам будет выплачиваться оплата за каждый щелчок.

Google AdSense был первой крупной контекстной сетью. Он работает, предоставляя веб-мастерам код JavaScript, который при вставке на веб-страницы отображает релевантные объявления из ресурсов Google рекламодателей. Сегодня Google остается одной из немногих поисковых систем, которая работает бесплатно для веб-сайтов участников. Кроме того, ссылки на ваш ресурс в его базе данных появляются в некоторых из первых и, как сообщалось 10 июля 2003 года. Глобальная база данных Google насчитывает более 3,4 миллиарда страниц! Google, конечно, может отреагировать на это и также увеличить долю доходов. Но для Google это * единственный * источник дохода, и было бы ужасно болезненно превратить его в убыточную компанию.

Контекстная реклама приносит прибыль Google, Yahoo и всем другим крупным онлайн-компаниям. Возможность автоматизированного программного обеспечения читать сообщения Gmail или сканировать то, что написано на веб-сайте, чтобы решить, какую рекламу следует отображать для удовлетворения ваших потенциальных потребностей. Другие источники включают LeadImpact.com, LookSmart.com и Bidvertiser.com.

Поделиться ссылкой: