Привлечение гарантированных посетителей на ваш сайт

Каждый человек, владеющий корпоративным веб-сайтом, упускает из виду одну очень важную задачу, которую необходимо выполнить, а именно — в любой момент успешно привлечь посетителей.

Привлечение посетителей на ваш сайт может показаться довольно сложной задачей, особенно для тех, кто имеет минимальный опыт и знания о том, как работает онлайн-продвижение. Однако для опытного интернет-маркетолога эта задача на самом деле проста.

Если вы считаете себя новичком, все, что вам нужно сделать, это узнать, как они это делают. Просто следуйте уже проверенным методам, которые используют эти ветераны интернет-маркетинга, и вы обязательно достигнете этой цели.

Так как же обеспечить постоянное присутствие посетителей на своем сайте?

Есть несколько методов привлечения трафика на любой веб-сайт, есть медленные методы, а также быстрые методы, используемые некоторыми веб-маркетологами. Каждый процесс имеет как преимущества, так и недостатки, в зависимости от выбранного метода.

Размещение вашего веб-сайта в верхней части страниц результатов поисковой системы — медленный метод, но при успешном применении он очень эффективен и прибылен. Хотя вы можете настроить таргетинг на очень низкоконкурентное ключевое слово всего за несколько дней, а может быть, по крайней мере, за неделю, с другой стороны, высококонкурентные ключевые слова могут занять от 6 месяцев до года, прежде чем вы окончательно доминируете в результатах, связанных с этими ключевыми словами.

Вот несколько быстрых методов, которые вы можете использовать, чтобы сразу же получить гарантированное количество посетителей сайта:

  • Вы можете использовать сайты объявлений. Два моих самых рекомендуемых сайта — это Craigslist и USfreeads. Просто разместите рекламу и свяжите людей с вашим сайтом.
  • Напишите пресс-релиз и поделитесь им через службы пресс-релизов, такие как PRweb
  • Создайте короткую статью и опубликуйте ее в популярных каталогах статей, таких как EzineArticles.
  • Расскажите о своем сайте, разместив его на популярных сайтах социальных закладок, таких как Digg, Propeller и Stumbleupon.
  • Создайте ажиотаж о своем веб-сайте, присоединившись к различным форумам, таким как Digitalpoint, или в зависимости от вашей нишевой темы.
  • Связывайтесь с как можно большим количеством людей, подписавшись на популярные социальные сети, такие как Facebook, Myspace и Twitter.

Помните, что если вы выберете медленный или быстрый метод интернет-маркетинга, у вас есть свои преимущества и недостатки. Вышеупомянутые быстрые методы дадут вам немедленную гарантию посещения вашего веб-сайта, но вам придется повторять этот процесс снова и снова. Однако медленный процесс позиционирования вашего сайта в верхней части поисковых систем требует от вас минимальных усилий по обслуживанию, когда вы достигнете вершины поискового рейтинга.

Поделиться ссылкой: