Продвижение сайтов, кому это нужно?

Короче ВЫ!

Итак, вы слышали термин «продвижение веб-сайтов» и спрашиваете себя: «У меня есть веб-сайт, должен ли я продвигать его более активно?»

Ответ на этот вопрос — да. Но, конечно, это приводит к дополнительным вопросам:

  • Что такое продвижение сайта?
  • Я должен все делать сам?
  • И если я ничего не продаю, важно ли мне продвижение сайта?
  • Какие техники самые популярные?

В этом разделе мы подробно рассмотрим внутренние факторы и то, что вы можете сделать, чтобы повысить релевантность с помощью хорошего содержания сайта.

Начиная сверху, мы попытаемся объяснить это в нетехнических терминах:

В: Что такое раскрутка сайта?

О: Продвижение веб-сайта — это комбинация усилий, которые помогают вам повысить рейтинг по определенным ключевым словам. В целом поисковые системы ранжируют ваш сайт по двум основным направлениям — на странице и вне ее.

Факторы на странице включают заголовок, описание и ключевые слова META-данных, использование тегов заголовка (таких как H1, H2 и т. Д.), Текст ALT на изображениях и, конечно же, основной текст (также известный как копия веб-сайта).

Дело в том, что хорошо продуманные факторы на странице действительно означают хорошее удобство использования. Вот несколько примеров того, почему:

Теги заголовка: самая большая ценность заголовка — это дать одну строку, которую могут найти поисковые системы, и она будет первым ключом к потенциальным посетителям о том, о чем ваша страница. Например, если ваша страница посвящена продвижению веб-сайта, «Продвижение веб-сайта» является очень понятным заголовком. Если это занимает слишком много времени, поисковые системы все равно прерывают его, так что помните, что краткость — это тоже душа интернет-розыгрышей.

МЕТА-описание. Многие поисковые системы и некоторые службы автоматизированных аукционов будут использовать заголовок и описание вашей страницы для представления вашего сайта зрителям. По этой причине важно иметь краткое пояснительное введение. Рассмотрим приведенный выше пример: «Продвижение веб-сайта — это комбинация усилий, которые помогают вашему сайту получить более высокий рейтинг по определенным ключевым словам. Компания X — эксперт в продвижении сайтов ».

Ключевые слова META: подумайте о таких ключевых словах, как указатель книг — если на странице есть что-то, что вы считаете важным, отметьте это как ссылку в теге META ваших ключевых слов. Другими хорошими вариантами использования тега с ключевым словом являются распространенные орфографические ошибки, название вашей компании или что-то еще, что поможет лучше описать ваше сообщение пользователям и поисковым системам.

Ключевые слова стали менее важным фактором ранжирования в поисковых системах из-за злоупотреблений, когда каждый ключевой тег содержал слова «секс», «деньги», «разбогатеть» — короче говоря, набивка ключевых слов для интенсивного поискового трафика. Эти инженеры поисковых систем достаточно умны, чтобы знать, когда они играют с ними, и начали игнорировать ключевые слова. Они по-прежнему имеют ценность, но в основном для пользователей, которые точно не знают, что ищут.

Заголовки: Интернет был изобретен и изначально заселен инженерами. Если есть одна истина об инженерах, им нравится структура. Таким образом, они склонны к очертаниям. Думайте о каждом создаваемом вами веб-сайте как о схеме, и вы поймете важность тегов H1, H2, H3 для продвижения вашего веб-сайта. Когда вы определяете заголовок верхнего уровня, вы говорите, что это мой основной текст, и я описываю все это целиком, и поэтому он более важен. По мере того как вы продолжаете читать текст и говорить о подтемах, заголовки второго и третьего уровня указывают, что вы говорите о подтемах, а иногда и о подтемах. Подумайте о «наброске», и у вас не будет проблем с выбором тега H1, H2 или H3.

ALT Text: Раньше Интернет был не таким быстрым, как сейчас. В первом браузере, который я помню, использовал «Mosaic», изображения загружались в отдельном браузере, и мне приходилось щелкать ссылку, чтобы просмотреть их. В этом случае было очень важно иметь хорошее описание содержания изображения. По сей день описание изображения или описание страницы, на которую вы ссылаетесь, являются хорошими идеями в качестве текста ALT. Таким образом, те, у кого проблемы со зрением, и те, кто все еще пользуется коммутируемым доступом, имеют быстрый доступ к информации, хотят ли они щелкнуть ссылку или загрузить изображение. Учитывая потенциальную важность текста ALT, его часто неправильно используют для наполнения ключевыми словами, чтобы лучше продвигать ваш сайт. С точки зрения юзабилити это не так уж и хорошо. Если ваше ключевое слово помогает прояснить изображение или, в худшем случае, не вредит удобству использования для людей, использующих текстовые браузеры, тогда продолжайте, однако помните, что большинство факторов на странице — это попытки улучшить удобство использования.

Основной текст: основной текст важен (возможно, наиболее важен) как для удобства использования, так и для продвижения вашего сайта. Посмотрим правде в глаза, если ваш экземпляр не очень хорош, вы можете привлечь посетителя один раз, но он точно не вернется. Возвращаясь к инженерам и их взглядам на веб-сайт: если вы когда-нибудь читали научную статью, вы знаете, что часто кажется, что количество важнее качества. Следовательно, вы будете вознаграждены за то, что можете много сказать на одной странице. Будем надеяться, что если об этом стоит писать, стоит написать несколько сотен слов. Еще одна вещь, в которую инженеры, похоже, верят, — это то, что если ключевая фраза важна для вас, повторите ее несколько раз.

Итак, когда речь идет об удобстве использования и продвижении вашего веб-сайта, вы должны быть уверены, что вам есть что сказать, что он будет полезным для пользователей, и что вы упоминаете свою ключевую концепцию более чем несколько раз.

Слишком часто потребности веб-сайта в продвижении перевешивают полезность и информационные потребности. К счастью, если у вас есть тема, которой вы увлечены и о которой хорошо осведомлены, которая является важной частью дизайна вашего веб-сайта, вы можете создавать хороший контент, создавать полезные веб-сайты и при этом активно продвигать свой сайт.

Поделиться ссылкой: