Раскрутка сайта без головной боли

Если вы заняты созданием тонны обратных ссылок, вы беспокоитесь о своих ключевых словах и вырываете голову из-за SEO, вы трясете ногами от тысяч конкурирующих сайтов и плачете во сне из-за обновлений Google. Тогда вы не одиноки.

Если это вы и вас действительно беспокоит что-то или все вышеперечисленное, то я здесь, чтобы сказать это, никогда не полагайтесь на результаты какой-либо другой компании, веб-сайта или поисковой системы.

Изменение условий

Условия всегда меняются со временем, и если вы не успеваете за этими изменениями, вы можете потерять клиентов, читателей и, в конечном итоге, деньги. Только если вы полагаетесь на одни и те же сайты для трафика.

Новый и уникальный контент

Все сайты и блоги постоянно требуют нового и уникального контента. Google — это такая же компания, как и любая другая, которая хочет предлагать своим пользователям лучший, наиболее актуальный и уникальный контент. Если это старый и, возможно, устаревший контент, в конечном итоге этот веб-сайт не будет классифицирован.

Устаревшие сайты

Если ваш сайт выглядит немного устаревшим, это отключит людей, и они смогут уйти, даже не прочитав то, что вы хотите сказать. Очевидный ответ на это — поддерживать актуальность и новизну вашего сайта.

Чтобы не отставать от всех изменений и обновлений, вы будете уделять больше времени заботам о таких вещах, как SEO и ключевые слова, а также о контенте, который вы пытаетесь написать.

Это дополнительное беспокойство. Потому что через два-три года все начнется заново. Они вносят некоторые изменения, и вам нужно проверить контент, ключевые слова и многое другое, чего от вас ждут прямо сейчас!

Что мы можем сделать, чтобы противодействовать этому и перестать беспокоиться о том, чего они ожидают?

Первое решение — не полагаться на них. Не кладите все яйца в одну корзину — это хорошее клише.

Не полагайтесь только на PR-систему Google для привлечения трафика. Или другие вещи, актуальные сейчас.

Вместо этого мыслите нестандартно. Вот несколько альтернатив, которые вы можете придумать.

Продвижение журналов и газет

Интернет — единственное место, где вы можете рекламировать свои услуги? Вы когда-нибудь задумывались о поиске рекламных акций в реальных журналах или газетах? Крайне важно выбрать правильный склад, подходящий для вашего бизнеса.

Списки рассылки

Подумайте, как продвигать свой бизнес со списками издателей электронного журнала. Многие списки электронных журналов всегда ищут контент для рассылки своим подписчикам. Свяжитесь с ними и предложите написать для них контент, продвигающий ваш сайт, в конце статьи.

Маркетинговый форум

Есть интернет-маркетологи, которые убивают, продвигая свои товары и услуги только через форумы. Это не быстрое решение, вам придется потратить много времени на форум, прежде чем вам будут доверять другие пользователи.

Партнер с кем-то

Вы можете сотрудничать с другой компанией, которая находится в той же нише, что и ваша собственная, и продвигать продукты друг друга. Как насчет создания продукта совместного предприятия, который будет предлагаться обоим вашим существующим клиентам. Это может дать очень хорошие результаты.

PPC

Конечно, очевидно, что контекстная реклама даст самые быстрые результаты, но Google — не единственное место, где можно рекламировать вашу одежду. Социальные сайты, такие как Facebook, Twitter и даже YouTube, — отличная альтернатива.

Я не пытаюсь передать, что использование SEO или ключевых слов неважно, я хочу сказать, что не беспокойтесь об этом так сильно и сосредоточьтесь на том, что вы делаете лучше всего, а не на том, что другие компании хотят, чтобы вы делали.

Подарите своим читателям наилучшие впечатления, и они вернутся за новыми.

Поделиться ссылкой: