Развивайте свой бизнес с помощью маркетинга конверсии сайтов

Что такое маркетинг конверсии веб-сайтов и как он может вам помочь? Проще говоря, он использует аналитику (процесс использования статистики, компьютерного программирования и операционных исследований для измерения производительности) для улучшения качества обслуживания клиентов и, в конечном итоге, увеличения продаж. Это помогает посетителям перемещаться по вашему сайту и находить то, что они ищут. Он может определить в режиме реального времени, если пользователь сбит с толку или готов покинуть сайт. Используя сообщения, возможности чата или перенаправления, он пытается превратить посетителя в клиента.

Коэффициент конверсии определяется как количество раз, когда вы достигли цели, разделенное на количество посещений. Достижение цели может заключаться в продаже продукта или услуги, регистрации для членства, подписке на информационный бюллетень, загрузке и т. Д. Независимо от цели.

Маркетинг конверсии на месте облегчает посетителям навигацию по вашему сайту, эффективно демонстрирует ваши продукты, услуги и информацию, а взамен вы узнаете о предпочтениях клиентов, о том, что они хотели бы видеть, и о том, как вы можете повысить удовлетворенность клиентов. В отличие от других стратегий поисковой оптимизации, он не фокусируется на увеличении трафика; повышает ваш успех, помогая конвертировать существующий трафик в клиентов. Используя платформу конверсионного маркетинга, интернет-маркетологи смогли увеличить коэффициент конверсии на двузначные числа.

Вот несколько методов увеличения коэффициента конверсии:

  • Улучшите дизайн, удобство использования и навигацию вашего сайта.
  • Дайте посетителям возможность написать обзор своих впечатлений от вашего сайта.
  • Представляйте похожие или совместимые продукты, чтобы привлечь постоянных клиентов.

Повышение удовлетворенности посетителей вашего сайта и в качестве клиента будет в значительной степени способствовать увеличению продаж и постоянным клиентам. Сделайте так, чтобы посетители могли легко связаться с вами, установите четкую политику возврата, предложите различные варианты оплаты и проинформируйте вашего клиента о доставке и предполагаемых сроках доставки.

Если вы не являетесь веб-дизайнером или технически подкованным пользователем, вы можете нанять компанию или эксперта, чтобы оптимизировать свой веб-сайт для конверсионного маркетинга. Есть много доступных компаний, и многие из них хорошо рекомендованы. Проведите исследование, чтобы обеспечить максимальную отдачу от инвестиций.

О конверсионном маркетинге нужно много знать. Эта статья — всего лишь краткое изложение процесса. Для полноты потребуется больше места, чем доступно здесь. Тем не менее, я надеюсь, что это введение вдохновит вас углубиться и применить основы в своем бизнесе. Вы не разочаруетесь.

Поделиться ссылкой: