Рекламируйте себя бесплатно на радио

Если вы не стали чрезвычайно популярными под своим личным или служебным именем, вам, скорее всего, понадобятся все возможности маркетинга и продвижения по службе. Теперь вы можете сказать, что я, конечно, знаю об этом, но у кого есть деньги? Это хороший и справедливый вопрос. Однако вы можете удивиться, если скажете, что вам не нужны деньги для некоторых из наиболее ценных доступных маркетинговых ресурсов — радиорекламы.

Если вы не тот, кто слушает радио, в следующий раз, когда вы отправитесь на прогулку, включите одно из местных ток-шоу и послушайте некоторое время. Попробуйте найти что-нибудь, что не является спортивным ток-шоу, хотя они также предлагают тип бесплатной рекламы, которую я хочу объяснить. В конце концов вы услышите интервью. У ведущего ток-шоу будет парень, который в чем-то разбирается. Может быть, это шоу о здоровье, и тема — похудание, а гость говорит о новой диете.

Теперь слушайте внимательно, потому что вы не услышите тарабарщину парня о своей книге, веб-сайте или своем удивительном продукте, который поможет похудеть от каждого толстого человека в Америке. В большинстве случаев вы услышите от кого-нибудь объяснение нового метода похудания. Теперь, иногда во время показа, этот эксперт обязательно упомянет их продукт, и ведущий попросит эксперта рассказать аудитории, как его заказать.

Даже если вы заядлый слушатель подобных программ и слышали приглашенных сотен экспертов, вы можете не знать, что в 99% случаев это не платная реклама.

Видите ли, в Америке существуют тысячи ток-шоу, и те, которые транслируют только ток-шоу, вероятно, имеют от пяти до десяти различных программ в день. Поразмыслив, вы узнаете, что десятки тысяч ток-шоу по всей стране нуждаются в том, чтобы обсуждать вещи и слушать посетителей. Вот тут-то и появляется магия. Вы нужны ток-шоу как новому автору, продавцу или владельцу бизнеса.

Самое главное, что в ток-шоу может принять участие практически любой желающий. Когда я опубликовал свою первую книгу «Победа в ипотечной игре», я понятия не имел, как ее продать, но знал, что у меня очень маленький бюджет. Я создал веб-сайт, запустил электронный журнал, и это было очень медленным стартом. Так было до тех пор, пока я не узнал, что участвовал в ток-шоу по радио. Я прочитал очень хорошо написанную книгу, написанную человеком по имени Джо Сабах, о взаимодействии с радиопродюсерами и о том, как заставить их приглашать меня участвовать в их шоу.

Вторая программа, которую я когда-либо делал, была часовым интервью на станции за сотни миль от моего дома. Продюсер позвонил мне домой за несколько минут до поездки, и фасилитатор начал задавать мне вопросы о финансировании недвижимости. Он сказал, что в разное время во время шоу Марк рассказывал аудитории, как получить вашу книгу, а я просто сказал: перейдите на http://www.winningthemortgagegame.com и используйте выбранную вами кредитную карту. Поверьте, люди с гораздо большей вероятностью посетят ваш сайт, когда услышат, что вы говорите о себе.

Теперь есть несколько способов добраться до радио и превратить шоу в продажу вашего продукта. Во-первых, вам нужны названия и номера станций и производителей программ. Помните, что продюсеры бронируют гостей, поэтому вы хотите поговорить с ними. Когда вы получите их на свой телефон, что непросто, убедитесь, что вы готовы. Не говорите, что хотите прийти и рассказать о своей новой книге или продукте. Начните с того, что скажите им, что вы являетесь экспертом в любой соответствующей области и что у вас есть новая система, которой вы хотите поделиться со своей аудиторией.

Помните, это будет очень похоже на продажу. Чтобы получить несколько заказов, вам нужно поговорить с несколькими производителями. Не все воспримут то, что вы предлагаете. Убедитесь, что вы говорите хорошим голосом, чтобы продюсеры думали, что вы хорошо звучите в шоу.

После бронирования убедитесь, что у вас есть несколько ключевых моментов, которые ваши слушатели запомнят, и убедитесь, что они точно знают, как получить ваш продукт. Кстати, если вам нужен отличный список радиостанций и их контактные данные, поищите книгу Джо Сабаха. Радиошоу — одна из лучших бесплатных рекламных роликов, которые вы когда-либо получали. Получите преимущество.

Поделиться ссылкой: