Сайты с наградами — это новая тенденция?

Примерно за последний год мы заметили новую тенденцию в интернет-стартапах. Вместо того, чтобы полагаться только на уникальные идеи и предлагать услуги, которых нет у других, компании выходят из ворот, предлагая участникам стимулы, чтобы они оставались с ними, а также распространяли сайт своим прямым друзьям. Вот несколько причин, по которым эта тенденция должна сохраниться и почему участники этих сайтов помогают распространять вирусный трафик.

Сайты поощрения №1, такие как GreenZoner, полагаются на продвижение участников.

Большинство из этих популярных сайтов награждения сейчас входят в первую тысячу сайтов в Интернете. Они сделали это, не потратив ни копейки на рекламу. Нет лучшего способа продвижения в Интернете, чем вознаграждать людей, которые направляют друзей или родственников на ваш сайт. Это то, что мы называем вирусным маркетингом.

2. Буквально миллионы подростков и взрослых ищут бесплатные вещи в Интернете.

Рынок людей, ищущих бесплатные призы, кажется большим, чем когда-либо. И подростки, и взрослые уже находятся в сети каждый день, смотрят фильмы, болтают, читают и участвуют в обсуждениях. Почему бы им не сделать то же самое на таких сайтах, как Lockerz, где на самом деле уже более 15 миллионов участников? Обращаясь к этой толпе, эти сайты могут раздавать награды, а также пожинать плоды большого трафика и часов, проведенных на вашем сайте за просмотром рекламы.

Сохранится ли эта тенденция в долгосрочной перспективе? Думаю будет. Всегда будут толпы людей, которые ищут бесплатные вещи, а также готовы часами смотреть трудоемкие видео и участвовать в обсуждениях на сайте, чтобы получить в свои руки новейший iPad, ЖК-телевизор или денежный приз.

Поделиться ссылкой: