Советы по электронному маркетингу на 2009 год

Каникулы закончились, пора приступить к работе над маркетинговыми кампаниями в 2009 году. В зависимости от вашего бизнеса, в первом квартале 2009 года на вашем радаре есть несколько очень важных направлений продвижения. Некоторые из главных маркетинговых мероприятий включают инаугурацию президента, Суперкубок, День святого Валентина и, да, начало весеннего марта.

Если какая-либо из этих тем дает вам возможность продвигать свой бизнес, пора приступить к разработке и разработке интересных сообщений электронной почты, которые вы можете отправлять своим клиентам. Вот несколько советов по электронному маркетингу, которые помогут вам начать работу:

1. Убедитесь, что ваш список адресов электронной почты обновлен. Добавьте все электронные письма, которые вы хотите перечислить, и удалите отказ от подписки из своих предыдущих писем.

2. Убедитесь, что вы совместимы с брендом. Если вы изменили что-то в логотипе своей компании в конце 2008 года, убедитесь, что все маркетинговые проекты, включая электронные письма, теперь включают обновленный вид компании. Обновите свои визитные карточки, веб-сайт, рекламные вывески в магазинах и все остальное, что отражает ваш бизнес. Последовательность важна.

3. Проверьте свои системы привлечения потенциальных клиентов на предмет необходимых изменений и обновлений. Если есть новые места, откуда вы можете загружать лиды, убедитесь, что они проходят через вашу систему.

4. Попробуйте что-то новое или необычное в 2009 году. Если вы занимались почтовым маркетингом в 2008 году, поставьте перед собой задачу заняться чем-нибудь еще в 2009 году, например разместить видео, подкасты или новые интересные рекламные предложения. Всегда старайтесь быть еще более творческими в своих письмах.

Прежде всего, уделите время тому, чтобы сделать свой электронный маркетинг приоритетом. Импульс — самый важный аспект успешной кампании электронного маркетинга за год. А в условиях медленной экономики вашим клиентам и потенциальным клиентам нужно еще больше причин, по которым они должны делать покупки у вас.

С какими проблемами вы столкнулись во время электронных кампаний в 2009 году?

Поделиться ссылкой: