Советы по созданию собственного стороннего бизнес-блога

Создание блога для вашего бизнеса дает множество преимуществ для всех типов бизнеса. Блог для вашего бизнеса может помочь создать лучшую репутацию вашего бренда, а также повысить осведомленность о вашем бизнесе. На внешний блогоднако он может добиться этого и даже большего. Эти типы блогов помогают увеличить количество посетителей вашего веб-сайта за счет ценного контент-маркетинга и лучшей поисковой оптимизации (SEO).

Прежде чем мы слишком увлечемся преимуществами внешнего ведения блога, давайте взглянем на основы того, что на самом деле представляет собой «внешний бизнес-блог».

Сторонние бизнес-блоги: определено

Внешний блог — это веб-сайт для публикации контента, отдельный от фактического веб-сайта компании. Если внутренний блог является частью домена веб-сайта («http://www.yourcompany.com/twojblog»), внешние блоги представляют собой отдельный объект («http://www.twojblog.com»).

Деловые блоги часто нацелены на конкретную нишу или тему, так или иначе связанную с бизнесом. Кроме того, некоторые наружные бизнес-блоги даже содержат похожие элементы, связанные с брендом компании. Есть много способов начать вести блог фрилансера для вашего бизнеса, но что действительно важно в почти любом типе блога, так это то, что он четко ориентирован на интересы очень конкретной аудитории.

Сосредоточьтесь на теме вашего блога

Большинство крупных блогов, охватывающих самые разные темы, не имеют постоянного читателя и лояльных подписчиков. Значит, это действительно важно вырезать нишу для вашего блога и действительно сузить общее содержание вашего блога.

Например, если юридическая фирма разрабатывает блог для своей юридической практики, тема должна быть сосредоточена на конкретной области права. В юридическом контексте эта концепция может быть доведена до крайности, поскольку юридическая фирма может создать блог, посвященный исключительно спорам о банкротстве или правам кредиторов.

Главное — понять природу вашей целевой аудитории и тип контента, который они ценят при чтении. Прежде чем запускать любой тип блога, найдите время, чтобы понять, для кого и для чего следует выделять ваш контент. Кажется ли целевая группа достаточно большой? Можно ли создать ценный контент, который вызовет интерес? Имеет ли идея блога непреходящую ценность?

Общий совет, о котором следует помнить перед началом работы: Всегда создавайте блог с определенной целью и публикуйте только ценный контент.

Развивайте цели своего блога

Все блоги, как внутренние, так и внешние, должны иметь цель. Одна из наиболее распространенных целей бизнес-блогов — привлечь нужных читателей (с интересным контентом) и направить их на ваш бизнес-сайт. Эта практика известна как контент-маркетинг, и она помогает укрепить авторитет и доверие к вашему бизнесу, чтобы ваши читатели отреагировали более позитивно, когда они сочтут ваш бизнес решением своих задач.

Еще одна распространенная цель бизнес-блогов фрилансеров — поисковая оптимизация. Успех SEO-кампании часто зависит от популярности и авторитета сайта. Здесь может помочь внешний бизнес-блог.

В SEO ссылки, указывающие на веб-сайт, подобны голосам за популярность. Хорошо оптимизированный веб-сайт с высококачественными ссылками, указывающими на его веб-сайты, часто будет признан поисковыми системами как популярный и, следовательно, заслуживающий более высокого рейтинга. Создание ссылок из внешнего блога — один из самых простых и эффективных методов повышения ссылочной популярности для SEO и повышения рейтинга в результатах поиска.

Бизнес-блог также может служить надежным инструментом брендинга и повышать осведомленность на рынке. Эта идея совпадает с контент-маркетингом; однако разница заключается в меньшем количестве призывов к действию и большем взаимодействии. В отличие от блогов, ориентированных на маркетинг, цель которых — информировать читателей и побудить их к действию, блоги с брендингом могут быть забавным убежищем для пользователей Интернета, предлагая творческий и информативный контент.

Блог, чувак

Создавая блог для своего бизнеса, не бойтесь проявить немного творчества и веселья. Если вы действительно увлечены своей профессией, вам понравится вести свой блог и делиться идеями и информацией со своими читателями. Просто не забывайте строить свой блог с определенной целью (-ями) и поддерживать свежий, ценный и ориентированный на вашу нишу контент.

Поделиться ссылкой: