Стоит ли покупать веб-трафик?

С момента появления Интернета миллионы пользователей искали в Интернете решения, развлечения и идеи.

Как мы можем привлечь некоторых из этих посетителей на ваш сайт сейчас?

Есть много способов сделать это: эффективно продвигать свой сайт и оптимизировать его для рейтинга в поисковых системах или рекламировать свой сайт на других сайтах, например, с помощью стратегий построения ссылок и покупки трафика.

Покупка интернет-трафика — это хорошо?

Да и нет, вы хотите покупать эффективный трафик на свой веб-сайт, иначе вы просто тратите пропускную способность, вам также следует учитывать, что покупка трафика на ваш веб-сайт рискованна. Если вы покупаете целевой трафик для увеличения своего присутствия и увеличения продаж, нет никакой гарантии, что вы будете генерировать продажи на основе купленного трафика, однако все еще есть хорошие шансы преобразовать этот трафик в продажи, если на вашем сайте есть то, что ищут посетители.

Покупка нецелевого трафика — дешевый источник трафика, он очень непредсказуем, и вы не можете ожидать от него большой конверсии. Другими словами, это может быть хорошим решением для увеличения потенциала и рейтинга вашего веб-сайта, а также может быть большой тратой пропускной способности.

Остерегайтесь покупки поддельного трафика, генерируемого ботами или рассылкой спама, вы не хотите покупать трафик, который был вынужден посещать ваш сайт, поскольку всплывающие окна — это самая раздражающая вещь, которую может иметь веб-сайт. Пользователи, которые видят всплывающее окно, часто игнорируют его и закрывают, а если это произойдет снова, они, скорее всего, покинут сайт. Всплывающие окна на вашем сайте — плохая идея, и они отпугивают ваших посетителей.

Также не забудьте покупать интернет-трафик, доставляемый с iframe. Этот трафик бесполезен для вашего сайта, хотя он все еще может повысить ваш рейтинг, вы не добьетесь большого успеха. Никто не будет покупать ваш продукт, просматривая ваш сайт в iframe, поскольку посетитель считает это небезопасным.

Существует множество различных источников покупки веб-трафика, большая часть покупаемого вами веб-трафика будет зависеть от того, у кого вы его покупаете, и можете ли вы доверять им в доставке этого веб-трафика в соответствии с рекламой.

Какой источник трафика купить?

Лучшим источником для покупки веб-трафика являются сайты, которые получают целевых посетителей и очень большой поток трафика. Другими источниками веб-трафика являются домены с истекшим сроком действия, которые содержат большой поток веб-трафика, не всегда лучший, но повторно используемый.

Теперь я хотел бы дать несколько советов всем, кто покупает веб-трафик, особенно для продажи. Хотя это может показаться достаточно простым, это худший способ продвижения вашего продукта, поскольку покупка трафика не дает вам никаких гарантий продажи.

Если вы продаете продукт или услугу, лучшим источником трафика является продвижение PPC, поскольку эти пользователи будут нажимать на ваше объявление, потому что они заинтересованы в вашем продукте и хотят не обращать внимания на ваш веб-сайт, и, кроме того, трафик, который вы покупаете у компании, отличной от PPC, не будет интересоваться всплывающим веб-сайтом. и, наверное, закроет, не задумываясь.

Представьте, что вы тратите более 100 долларов в месяц на покупку трафика на свой веб-сайт с низким коэффициентом конверсии и задаетесь вопросом, почему это просто не работает. Затем вы решаете, что хотите, наконец, вложить эти деньги в более совершенные и проверенные методы продвижения, например в AdWords. Я имею в виду трату денег на трафик?

Продвижение PPC имеет самый высокий коэффициент конверсии продаж, пока ваш сайт привлекает голодную аудиторию, я имею в виду аудиторию, на которую вы ориентируете свои продукты. Конечно, вложение может стоить вам немного, однако, взамен, вы будете намного больше довольны результатами и, скорее всего, будете генерировать продажи и в кратчайшие сроки вернуть эти деньги.

Ну вот и все, спасибо за внимание и надеюсь, вам понравилась моя статья.

Плюсы и минусы покупки интернет-трафика.

Плюсы:

1) Повышайте рейтинг и популярность своих сайтов.

2) Увеличивайте продажи за счет преобразования интернет-трафика.

3) Наполните свое онлайн-сообщество.

4) Быстрое и простое решение для высокоскоростного движения.

Минусы:

1) Риск покупки поддельного интернет-трафика.

2) Низкая конверсия.

3) Качество интернет-трафика.

4) Источник интернет-трафика.

5) Потребление и трата полосы пропускания.

6) Спам-трафик и принудительные посещения.

Рекламный сервис — доступный качественный сетевой трафик, ориентированный на местоположение и категории.

Поделиться ссылкой: