Стратегия партнерского маркетинга ClickBank: высокий или низкий уровень тяжести — что продается лучше всего и почему?

ClickBank — один из самых популярных веб-сайтов цифровых продавцов, который предлагает щедрые комиссионные за продажу своих продуктов партнерам, которые работают в индустрии онлайн-маркетинга. Однако, чтобы воспользоваться всеми преимуществами и получить прибыльный доход, вам необходимо знать стратегию партнерского маркетинга ClickBank. Вам нужно будет понять различные термины, используемые на этой странице, и изучить подробную историю продаж каждого отображаемого продукта, прежде чем продукт будет посвящен рекламным акциям и продажам, чтобы вы могли зарабатывать реальные деньги в Интернете. Когда вы покупаете продукт для продажи на этой странице, вам сначала нужно убедиться, что у продукта есть хорошая страница продаж и коэффициент конверсии. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это фактор тяжести продукта.

Вес продукта ClickBank можно определить как показатель количества аффилированных лиц, которые продали данный продукт за последние 8 недель. Он просто сообщает вам количество партнеров, которые продвигают и продают ваш цифровой продукт в Интернете. Но гравитация не дает полной картины объема продаж цифрового продукта —

1. Если вес большой, количество аффилированных лиц, продающих продукт, велико. Это означает, что у вас большая конкуренция. Высокая вероятность того, что оборот аффилиатов будет высоким из-за низких продаж продукта.

2. Если вес цифрового продукта невелик, это просто означает, что количество аффилированных лиц невелико, что означает, что у вас мало конкуренции и количество продаж велико.

3. С другой стороны, низкий вес может указывать на низкие продажи продукта и небольшое количество филиалов.

Выбирая цифровой продукт для продвижения на этом сайте, вы должны спланировать свою стратегию партнерского маркетинга ClickBank. Во-первых, вам следует внимательно изучить весь сайт и узнать о различных технических терминах и их значениях. Затем вам нужно проверить разные продукты, их продажи и другую историю. Затем проверьте вес цифрового продукта. Если продукт имеет меньший вес, это означает, что количество аффилированных лиц, продвигающих продукт, мало, а продажи выше. Выбирайте этот товар для продажи, так как он принесет вам реальные деньги.

Поделиться ссылкой: