Цифровой маркетинг и интернет-маркетинг

Цифровой маркетинг, который представляет собой продвижение продуктов или брендов с помощью одной или нескольких форм электронных средств массовой информации, отличается от традиционного маркетинга тем, что он использует каналы и методы, которые позволяют организации анализировать маркетинговые кампании и понимать, что работает, а что нет — обычно это время.

Компьютеризированные рекламодатели проверяют такие вещи, как то, что смотрят, как часто и в какой степени, они изменяют, какой контент работает, а какой нет, и т. Д. Хотя Интернет, возможно, является наиболее интенсивной рекламной станцией, другие содержат удаленный контент. комплексный обмен текстовыми сообщениями, портативные приложения, подкасты, электронные информационные бюллетени, компьютеризированные теле- и радиоканалы и т. д.

Фактически, люди вкладывают в сети вдвое больше энергии, чем 12 лет назад. И хотя мы много говорим об этом, то, как люди совершают покупки и покупают, действительно изменилось, а это означает, что продвижение без сети уже не так привлекательно, как раньше.

Продвижение было надежно связано с тем, чтобы люди оказывались в нужном месте в нужное время. Сегодня это означает, что вы должны встретиться с ними там, где они в настоящее время вкладывают энергию: в сеть.

Цифровой маркетинг также можно определить как «любую форму маркетинга, существующую в Интернете».

Использование Интернета и других передовых средств массовой информации и инноваций для помощи «сегодняшней рекламе» расширило диапазон качеств и языка как ученых, так и экспертов. Это называется цифровым маркетингом, интернет-маркетингом, электронным маркетингом и интернет-маркетингом, и эти условия со временем менялись.

В свете нынешней словесной конфронтации по поводу использования термина «компьютеризированное продвижение» мы сочли полезным связать точное определение передовых мер с определением. Имеют ли значение определения? Мы верим в это, потому что, особенно внутри ассоциации или между компанией и ее клиентами, нам нужна ясность для достижения целей и действий, которые способствуют цифровой трансформации.

Важность цифрового маркетинга можно расширить, объяснив, что расширенное продвижение включает в себя контроль различных типов близости и существования к онлайн-организации, таких как сайты организаций, мобильные приложения и страницы организаций в социальных сетях. Это в сочетании с методами онлайн-обмена, включая все виды продвижения поисковых систем; представление социальных сетей в Интернете, публикация в сети, реклама по электронной почте и связывание деятельности с различными сайтами. Эти системы используются для оказания помощи адресатам в привлечении новых клиентов и обеспечения администрирования для существующих клиентов, которые помогают выстраивать отношения с клиентами через E-CRM и демонстрируют роботизацию. В любом случае, чтобы компьютеризированные презентации были плодотворными, по-прежнему необходимо сочетать эти стратегии с традиционными средствами массовой информации, такими как пресса, телевидение и почта, в качестве основного аспекта многоканальной рекламной переписки.

Часть цифровых шагов по поддержке скоординированной многоканальной презентации является критическим сегментом в продвинутой части рекламы, но часто упускается из виду. С разных точек зрения необходимо разделить склады на секции, продвигающие «цифровые» и «традиционные». Онлайн-каналы также могут узнать, как поддержать весь процесс покупки, от предварительной транзакции до транзакции, до дальнейшего развития связей с клиентами.

Почему цифровой маркетинг необходим

Цифровые медиа настолько распространены, что клиенты обращаются к данным в любое время и в любом месте. Прошли те времена, когда люди получали сообщения о ваших предметах или администрации, которые исходили от вас и состояли только из того, что вы хотели знать. Цифровые медиа — это постоянно развивающийся источник развлечений, новостей, покупок и социальных коммуникаций, и теперь клиентам предоставляется не только то, что ваша организация говорит о вашем имидже, но и то, что СМИ, товарищи, родственники, коллеги и т. Д. они также заявляют. Более того, они, вероятно, будут доверять им больше, чем вам. Людям нужны бренды, которым они могут доверять, организации, которые их знают, переписка, адаптированная к их потребностям и адаптированная к их потребностям и предпочтениям.

5D цифровой маркетинг

Чтобы понять важность цифрового маркетинга для окончательной судьбы рекламы в любом бизнесе, стоит задуматься, какую группу связей подписчиков нам необходимо понимать и контролировать. Сегодняшний цифровой маркетинг — это больше типов социальных связей, чем веб-сайт или электронная почта … Включает в себя наблюдение и оценку тех «5D цифровых технологий», которые были охарактеризованы в прологе к последнему обновлению моей книги по цифровому маркетингу: стратегии, планирования и реализации. 5D, для которых нам необходимо изучить возможность получения клиентов, когда и как наша компания может организовать их использование:

1. Цифровые устройства — наши получатели взаимодействуют с компаниями, использующими смартфоны, планшеты, настольные компьютеры, телевизоры и игровые устройства.

2. Цифровые платформы — большинство взаимодействий на этих устройствах происходит через браузер или приложение с основных платформ или служб, например Facebook (и Instagram), Google (и YouTube), Twitter и LinkedIn.

3. Цифровые СМИ — различные платные, собственные и заработанные каналы связи, которые позволяют вам охватить и привлечь свою аудиторию, включая рекламу, электронную почту и обмен сообщениями, поисковые системы и социальные сети.

4. Цифровые данные — информация, собираемая компаниями об их профилях аудитории и их взаимодействиях с компаниями, которые в настоящее время нуждаются в защите закона в большинстве стран.

5. Цифровые технологии — маркетинговые технологии или стек martech, используемые компаниями для создания интерактивного взаимодействия с веб-сайтов и мобильных приложений до киосков и электронных кампаний.

Поделиться ссылкой: