Управление вашим участием в социальных сетях

Хотя все еще в разгаре эры веб-брендового маркетинга, движимого главным образом методами поисковой оптимизации и поискового маркетинга, бизнес-революция начинает обращать внимание на социальные сети.

Недавние опросы, например, показывают, что Facebook, гигант социальных сетей, доказывает, что с помощью поиска больше онлайн-коннекторов, чем любая другая поисковая система, которая не обращается к Google. Этот медленный, но неуклонный сдвиг предупредил многие компании о важности управления социальными сетями для обеспечения еще большего присутствия в Интернете, чем SEO (поисковая оптимизация).

Мудро используйте основные социальные сети

Сама вездесущность социальных сетей может устрашить опоздавшего участника; каждый стартап пытается подражать успеху Facebook, LinkedIn и Twitter, потому что потенциал рекламы для масс огромен. Такой набор возможностей привел к появлению системы управления социальными сетями, которая позволяет предприятиям легко отслеживать бесчисленное количество платформ, используемых для социального взаимодействия.

В дополнение к плавному информированию об обратной связи в Интернете, они часто могут интегрировать в него связанные аспекты медиа-маркетинга, такие как информационные бюллетени и электронный маркетинг. Компания среднего размера может иметь связи буквально с сотней разных сайтов, а управление социальными сетями может противостоять трудоемкой практике входа на каждый из них по отдельности для обновления статуса, продления или любых других вещей, которые бизнес может использовать для привлечения вашей аудитории.

Управление социальными сетями не ограничивается только управлением существующими контактами компании; это также расширяет их охват. Это позволяет компании рекламировать и привлекать промоутеров продуктов через конкурсы и партнерское спонсорство, предлагая свои услуги как целевому, так и нецелевому трафику.

Надежная программа управления сообществом должна укрепить медиа-стратегию компании за счет диверсификации; отслеживать аналитику, уведомлять администраторов о важных изменениях сообщества, таких как массовый уход из Интернета по любой причине, и, наконец, иметь привлекательный интерфейс, который так же важен, как и предыдущие атрибуты.

Важность первой страницы

Креативные и привлекательные целевые страницы всегда занимали важное место в дизайне веб-сайтов и по-прежнему будут иметь еще большее значение при переходе на платформы управления социальными сетями. В конечном счете, все эти вещи преследуют две цели: создать чувство общности и расширить это сообщество.

Управление социальными сетями также включает разработку общих рекомендаций по работе с клиентской базой компании. Что более оптимально — удалить любые негативные отзывы или информацию, которая может поставить компанию в плохое русло, сразу со стен или досок объявлений Facebook? Исследования показывают, что не всегда; особенно в случае неправильного понимания спецификации продукта.

Отказ от старых методов ранжирования

Обычный спам, конечно, нужно выкинуть в корзину; но другие заявления могут дать компании шанс конструктивно взаимодействовать со своими поклонниками, развивая идею, создавая атмосферу доверия и вовлеченности аудитории. Затем в сети управления социальными сетями можно дать особенно хорошо структурированное объяснение другим пользователям, у которых могут возникнуть аналогичные вопросы. Помня об ориентации вышеупомянутой транзакции на пользователя, воспользуйтесь любой возможностью, что компании придется задействовать свою базу.

Опросы общественного мнения о лучшем обслуживании и новых идеях, конкурсах и бесплатных подарках могут окупиться в долгосрочной перспективе. В конечном итоге, хотя основная цель управления социальными сетями на стороне компании — консолидация ресурсов; Внешний вид всегда должен ставить клиента на первое место и взаимодействовать с ним как с единым целым.

Поделиться ссылкой: