Увеличьте свое присутствие с помощью статейного маркетинга

Сегодня большинство компаний, вне зависимости от того, онлайн они они или обычные, понимают необходимость веб-сайта. Если у вас его нет, вы определенно живете в темные времена.

Однако простого проектирования и загрузки веб-сайта недостаточно. Его необходимо проиндексировать в поисковых системах, чтобы люди знали, что вы существуете, и продвижение вашего сайта — единственный способ добиться этого. Вам необходимо контролировать посещаемость вашего сайта. Кроме того, вы должны убедиться, что посетители вашего сайта нацелены на потенциальных клиентов.

Один из способов рассказать о своем бизнесе — поговорить о нем с другими. Другой способ — писать информативные статьи в своей нише со встроенными ссылками, которые вернут вас на ваш сайт. Такой прием продвижения бизнеса называется статейным маркетингом. Есть десятки бесплатных веб-сайтов и каталогов статей, где вы можете писать и публиковать свои статьи.

Если у вас нет писательского таланта, вам сначала нужно отточить свои письменные навыки. И не помешает собрать несколько подсказок. Альтернатива, если у вас нет времени, но есть гибкий бюджет, — нанять профессионального писателя в качестве члена маркетинговой команды вашей компании. Они могут писать и публиковать статьи от вашего имени.

Вот как начать продвигать свои статьи:

· Выбери нишу —

Четко сформулируйте продукт или услугу, информацию о которых вы хотите предоставить. Идеальная длина статьи — от 500 до 1200 слов. Выбор языка должен быть простым, понятным неспециалисту. Избегайте технического жаргона.

Краткость и последовательность — отличительные черты хорошего письма. Предложения должны быть короткими. Сосредоточьтесь на одной идее, а не обобщайте ее и обсуждайте слишком много связанных тем в одной статье.

· Стратегия ключевых слов —

Один из способов заставить ваши статьи появляться в поисковых системах — это добавить в текст релевантные ключевые слова. Ключевые слова — это фразы, которые пользователи Интернета используют при поиске информации, продуктов или услуг. При использовании ключевых слов не забывайте ключевые слова без надобности.

· Обновить содержимое —

Если посетители вашего сайта найдут ваш контент полезным, они будут возвращаться за новыми. Однако, если они обнаружат то же старое содержимое, они скоро уйдут. Регулярно обновляйте свой сайт оригинальным контентом. Это не обязательно должна быть повседневная жизнь; это может быть два раза в неделю или каждые выходные. Новый контент — признак активного веб-сайта. Предоставляйте своим клиентам высококачественную бесплатную информацию, которую они не смогут найти больше нигде.

· Статьи с практическими рекомендациями —

При написании статьи подумайте, чего вы от нее ожидаете, если вы — посетитель сайта. Практические статьи пользуются большим спросом, поскольку действительно помогают людям решать повседневные проблемы. Предоставляя подлинные руководства, вы можете заслужить доверие своих клиентов и получить лояльных последователей.

· Принесите ссылки —

Статьи, которые вы публикуете на своем сайте или повторно публикуете на других сайтах, не обязательно должны быть просто статьями, написанными вами. Вы можете делиться статьями, советами, обзорами и мнениями, написанными другими. Единственное требование — получить согласие владельца контента. Однако не всегда публикуйте контент других людей. Кроме того, делитесь только контентом, связанным с вашим веб-сайтом, продуктом или услугой.

· Предлагайте стимулы —

Наконец, чтобы повысить узнаваемость вашего веб-сайта, предложите поощрение или ежемесячное специальное предложение. Вы можете предложить скидку, бесплатную доставку, халяву или даже подарок.

Поделиться ссылкой: