Веб-сайты обзоров изначально были разработаны, чтобы предоставить пользователям возможность исследовать все различные продукты на рынке и использовать опыт автора, чтобы сделать правильный выбор (для них).
Проблема с сайтами обзоров заключается в том, что они изначально были привязаны к более низким уровням маркетинга — обычно к получению позиции в Google.
Хотя в этом не было ничего плохого, различные обновления алгоритмов системы и изменения потребительского спроса (обычно ориентированного на социальные сети), многие сайты «тонких партнеров» были удалены из различных результатов поиска (что убивало их ценность).
Помните, не имеет значения, насколько хорошо что-то — если люди не видят, не используют или не извлекают из этого выгоду, — оно не имеет полезной ценности. Это не относится к большинству людей (любой, кто видит в этом новое предприятие, не должен беспокоиться об этом), но он должен указать на причину, по которой была создана стратегия «дозорного» сайта обзора …
Сайты отзывов — это «новое» поколение сайтов отзывов — разработан с учетом аутентичности. Другими словами, вместо того, чтобы создавать безликий сайт «Я тоже» — у них действительно хороший контент, с вашим настоящим лицом и настоящим именем. Они * должны * хорошо привлекать пользователей из различных «социальных» сообществ, существующих сегодня.
Базовая «модель» осталась прежней, но способ ее создания изменился. Разница заключается в том, как представлена информация и как она связана с пользователем. Целью Sentinel было не создание «статического» контента, а создание гибкой системы, которая позволила бы людям предоставлять базовую СЛУЖБУ через веб-приложение.
Дело в том, что вы по существу уходите от «статических» HTML-сайтов (которые обычно имеют обязательную таблицу «обзоров» и несколько страниц с контентом) в пользу функционального приложения, которое при необходимости заполняется обзорами.
Метод дозорного по существу решает любые потенциальные проблемы, которые могут препятствовать «просмотру» сайтом и доставке ценности. Заменяя структуру функциональностью, вы в основном позволяете пользователям самостоятельно выбирать сервисы, которые они хотят использовать, без особых проблем с самой системой.
Одним из наиболее подходящих примеров успешного «караульного» обзорного сайта является PCPartPicker. Это система, которая помогает пользователям управлять новыми версиями компьютеров.
Хотя он не является «традиционным» сайтом для обзоров в том смысле, что дает пользователям возможность оценивать производительность различных продуктов / поставщиков, он * предоставляет * важный способ управления различными компаниями, у которых вы, возможно, захотите покупать. Эта неопределенная природа системы делает стратегию караула эффективной.
Поделиться ссылкой: