4 Общие слухи о рекламе в печатных СМИ

Несмотря на финансовую напряженность и развитие Интернета, считается, что реклама в газетах дает положительное конкурентное преимущество. Сумма и содержание не оставляют воображения. По сути, компании могут воспользоваться множеством возможностей, когда дело доходит до маркетинга своих услуг и продуктов. Однако о рекламе в печатных СМИ ходят разные заблуждения и слухи. Полиграфическая промышленность окружена облаками недопонимания, оставляя множество заблуждений относительно ее многочисленных преимуществ. Владельцы бизнеса, которые верят в эти заблуждения и не используют весь потенциал печатной рекламы, лишают их бизнес-услуг и продуктов без видимого маркетинга.

4 распространенных мифа о рекламе в печатных СМИ

1. Печатное объявление не зеленого цвета: Бумажную промышленность часто ложно критикуют за разрушение экосистемы, а концепция безбумажного офиса горячо обсуждалась в течение нескольких лет. Однако бумага пригодна для вторичной переработки, а также является неисчерпаемым ресурсом. Фактически, бумажное продвижение имеет меньший углеродный след по сравнению с цифровым маркетингом, поскольку углерод выделяется только один раз при создании продукта. С другой стороны, выбросы углекислого газа происходят каждый раз, когда кто-то использует цифровое устройство.

2. Некомпетентный: Многие люди игнорируют печатный маркетинг как устаревший и непродуктивный на цифровом рынке; тем не менее, домен продолжает расти, а клиенты по-прежнему положительно отзываются о нем. Вы когда-нибудь замечали, что в Интернете существует неограниченное количество контента, который отвлекает зрителей от вашего бренда; в то время как конкуренция с прямым почтовым маркетингом меньше, и, следовательно, у вас больше шансов связаться с вашей целевой аудиторией для увеличения продаж? Более того, печатный маркетинг не ограничивается электронной почтой; Индивидуально, общение ваших СМИ с потенциальным клиентом — удивительный метод для создания конструктивной связи.

3. Невозможно настроить: Харизма цифровых медиа в том, насколько быстро они могут трансформироваться. Всего за несколько кликов вы можете полностью настроить свой рекламный материал, добавив имя клиента или другую важную информацию, создав прочную связь со своей аудиторией. Точно так же это можно сделать для рекламы в печатных СМИ с использованием различных методов. На самом деле, когда вы персонализируете с помощью печатных СМИ, это выглядит более привлекательно, чем в Интернете. Например, проверьте количество непрочитанных пользовательских сообщений электронной почты в нежелательной почте. Ваши покупатели понимают, что создание персонализированных электронных писем не утомительно, но они будут очарованы персонализированными печатными СМИ, поскольку они будут считать, что их настройка была дорогостоящей и требовательной, заставляя потребителей чувствовать себя особенными.

4. Ограниченные альтернативы: Многие предприниматели совершают ошибку, отказываясь от инноваций в своих рекламных материалах только ради сохранения стандартной структуры. Однако трудно повлиять на умы вашей аудитории, если ваши функции маркетинговой безопасности не уникальны. Фактически, у цифрового маркетинга больше нет вариантов, поскольку он не может содержать ощутимое прикосновение маркетинговых материалов. Специальные эффекты, такие как тиснение, специальное атласное покрытие, придают печатной рекламе дополнительный текстовый элемент. Другой компонент, такой как металлические чернила и тиснение фольгой, можно использовать для создания блестящих, пронзительных деталей в дизайне печатных СМИ, которые привлекают внимание публики.

Согласно последним исследованиям рынка, около 90% потребителей готовы получать печатные маркетинговые материалы, чтобы узнать об услугах и продуктах. Комплексная маркетинговая стратегия ориентирована как на печатную рекламу, так и на цифровые СМИ. Это означает, что вы не можете потерять веру в ложную информацию о полиграфической промышленности и игнорировать ее масштабы, в то время как большая часть рынка пользуется ее преимуществами.

Поделиться ссылкой: