4 заблуждения о покупке печатных СМИ, которые вам нужно знать

Печатная реклама сегодня считается одной из самых успешных отраслей. Печатная реклама может быть чрезвычайно эффективным и целевым подходом к привлечению новых клиентов. К сожалению, существует множество мифов о печатной рекламе, из-за которых многие бренды не выбирают ее и не понимают, как она может ее поддержать. Давайте пролим свет на четыре неправды, которые затрудняют покупку печатных СМИ, превращая ложь в вирус.

Четыре лжи о покупке печатных СМИ

Ложь №1: печатная реклама — дорогое удовольствие

Многие люди считают, что маркетинг в печатных СМИ стоит дорого. Поскольку затраты на печать и производство в цифровой рекламе не видны, печатная реклама кажется дорогой альтернативой. Агентства, особенно печатные, могут вести переговоры о гораздо большем, чем то, что вы найдете в справочнике. Цифры расходов могут быть неточными, но они дают четкое представление о том, сколько потребителей охватывают, что дает лучший анализ продаж и потенциальных доходов от рекламы.

Ложь № 2: печатные СМИ не помогают с точным таргетингом

С тех пор, как появились социальные сети, такие как Facebook, многие промоутеры начали размещать рекламу в Интернете, учитывая, что они могут в значительной степени нацеливать свою рекламу на свою предполагаемую аудиторию. Хотя ходить надо осторожно. Выбор печатной версии для рекламы вашей услуги / продукта может быть действительно более продуктивным, поскольку вы можете выбрать, в каком журнале будет размещаться ваша реклама, в зависимости от собранной демографической информации. В отличие от цифровой рекламы, где каждый клик не всегда является продажей, прямая печатная реклама часто требует от клиента подключения, что более убедительно, чем автоматический щелчок.

Ложь №3: Клиент требует много смазки в газетных объявлениях

Многие маркетологи могут возразить, что из-за своей формы печать требует дополнительных усилий со стороны клиентов, которых им не нужно делать с помощью цифровой рекламы. Например, когда покупатель видит печатную рекламу, чтобы получить дополнительную информацию, у него нет ссылки для клика, но есть QR-коды, которые часто пытаются компенсировать это. Хотя эти маркетологи не понимают, что печать — более плодотворный подход к рекламе, поскольку она требует более личного общения, многие клиенты все же находят что-то ценное. Кроме того, многие обозреватели прессы обращаются непосредственно к себе, указывая, что они, как правило, полностью информированы и часто идут на уступки, когда потребители делают такой звонок.

Ложь №4 Печатные СМИ мертвы

Возможно, вы много раз слышали из разных источников, что отпечаток мертв или тускнеет. Дело в том, что 91% взрослых читают журналы, а 96% из них достигают клиентов в возрасте до 25 лет (согласно статистике исследования 2014 года). Если вы хотите эффективно взаимодействовать со своей аудиторией и производить впечатление, печать должна стать неотъемлемой частью вашей кампании в СМИ.

Поделиться ссылкой: