5 преимуществ проведения кампании Google AdWords

Вы можете показывать рекламу для увеличения ваших потенциальных клиентов и доходов. Вы можете предложить больше товаров в Интернете. Вы можете увеличить посещаемость вашего сайта. Но не все так просто. Есть много вещей, которые необходимо решить. Нам следует изучить преимущества Google AdWords как рекламной платформы.

Поскольку вы получаете мгновенный результат в Google AdWords благодаря его прозрачности и скорости, Google AdWords всегда предпочтительнее и стоит каждой потраченной вами копейки.

  1. AdWords работает быстрее, чем SEO

Самым большим преимуществом Google AdWords является то, что он работает быстрее, чем SEO. И SEO, и Google AdWords — это инструменты поиска в Интернете, которые продвигают методики увеличения трафика и потенциальных клиентов. Кроме того, он чистый генерация лидов путь всего процесса.

Вот несколько причин, по которым это быстрее и дешевле:

  • Вы можете сосредоточиться на разных ключевых словах одновременно.

  • Вы можете включать и выключать кампанию, когда захотите.

  • Промоакции, которые появляются вверху страницы, быстро видны.

  1. Повышение узнаваемости бренда

Google AdWords, наряду с увеличением трафика, кликов и конверсий, также является эффективным способом информирования вашей аудитории о вашем бренде. Когда дело доходит до SEO, ваша позиция дополнительно зависит от количества поисков вашего бренда и его разновидностей. Это еще одна причина сосредоточиться на узнаваемости бренда с помощью поисковой и медийной рекламы.

  1. Большая видимость с целевой аудиторией Gmail Box

Один из наиболее часто используемых рекламных приемов в любом бизнесе — это рекламная рассылка, по этой причине реклама Gmail также может быть полезной. В сентябре 2015 года Google включил местные рекламные акции Gmail в Google AdWords и сделал их доступными для всех публицистов, что означает, что вы можете привлечь больше потенциальных клиентов через их почтовый ящик Gmail.

Рекламные объявления Gmail появляются на вкладке продвижения, но иногда ее можно увидеть и на вкладке социальных сетей. Эти рекламные акции по-прежнему отображаются как на настольных компьютерах, так и на мобильных телефонах. Поскольку рекламные акции Gmail по большей части стоят значительно дешевле, чем поисковая реклама, если у вас небольшой план расходов, вы также можете попробовать рекламу в Gmail.

  1. Восстановление связи с пользователями сайта

На вашем сайте могут быть покупатели. Это люди, которые посетили все страницы вашего сайта, но не предприняли никаких действий. Как вы помогли им запомнить вас и чего вы можете для них добиться? Введите свои кампании ремаркетинга в КМС и RLSA.

  1. Отслеживайте и постоянно измеряйте эффективность кампании

Чрезвычайно сложно оценить результаты традиционной рекламы, такой как газеты, радио, коммуникационное телевидение, наружная реклама, брошюры и т. Д. К тому же они намного дороже, чем Google AdWords. Вы не можете контролировать свой собственный финансовый план и расходы. Кроме того, вы не знаете, откуда приходят потенциальные клиенты из этих СМИ, если только ваш клиент их не раскроет. Поэтому рассчитать ROI на основе традиционных медиа будет крайне сложно.

В любом случае AdWords сообщит вам, что именно произошло во время битвы. Вы бы знали:

  • Кто подслушал вашу рекламу.

  • Сколько потенциальных клиентов было создано.

  • Какова активность AdWords на вашем сайте.

  • Какое ключевое слово вызвало наибольшее количество поисков и потенциальных клиентов.

  • Сколько это стоит для потенциального покупателя.

Поделиться ссылкой: