5 причин, почему вы должны использовать анимацию для охвата более молодой аудитории

Как рекламодатель, вы знаете, как важно привлечь внимание целевой аудитории с помощью привлекательной и релевантной рекламы. В течение многих лет для этого было достаточно статической рекламы. Однако на сегодняшнем рынке анимированная реклама предлагает захватывающий и эффективный способ привлечь внимание ваших клиентов, необходимое для процветания вашего бизнеса, особенно если вы хотите охватить более молодую аудиторию. Вот несколько причин, по которым разумно использовать анимацию для охвата более молодой аудитории.

Анимированная реклама вызывает привыкание

Одна из причин, по которой анимированная реклама является эффективным средством охвата более молодой аудитории, заключается в том, что она по своей сути более интересна, чем статическая реклама. Например, они, как правило, более уникальны, чем статические объявления, и поэтому с большей вероятностью привлекают внимание вашей аудитории.

Более того, люди запрограммированы реагировать на движение. В результате участие в анимированной рекламе отвлекает внимание потребителя от того, что он делает, и фокусирует его на послании вашей компании.

Наконец, анимированная реклама — это увлекательный способ донести ваш бренд, потому что он позволяет создавать привлекательных персонажей и миры, которые привлекают зрителей и создают у них положительное впечатление о вашем бренде. Такие талисманы, как Мэнни Мо и Джек из Pep Boys, придают компании дружелюбное лицо, что заставляет молодых потребителей больше доверять компании. Когда вы привлекаете этих персонажей и миры, ваша целевая аудитория с большей вероятностью отреагирует на ваш бренд, предоставив вам больше клиентов, чем вы могли бы достичь с помощью более традиционной рекламы.

Анимированные объявления легко понять

Цель любой рекламы — донести до потребителя месседж компании. Сегодняшняя молодежь, как правило, меньше внимания уделяет и поэтому нуждается в лаконичной и легко усваиваемой рекламе. В результате менее привлекательная и более сложная статическая реклама может затруднить прямую и быструю передачу вашего сообщения. Это особенно верно, когда сообщение является сложным или трудным для понимания.

С другой стороны, анимированные объявления подтверждают старую пословицу о том, что «картинка стоит тысячи слов». Поскольку для общения они полагаются на изображения и персонажей, а не на слова, они могут всего за несколько мгновений передать суть вашего бренда в отличие от статической рекламы. В руках опытной рекламной анимационной компании, такой как Powerhouse Animation, ваше анимированное объявление может превратить ваше сообщение в забавный, привлекательный и простой для понимания формат, который с большей вероятностью превратит более молодую аудиторию в платящих клиентов.

Анимированные объявления незабываемы

Ваша цель как рекламодателя — сделать так, чтобы ваш бренд или продукт оставался в сознании людей, просматривающих вашу рекламу. Отчасти потому, что они интересны и просты для понимания, анимированные объявления, как правило, достигают этой цели более эффективно, чем статические. Фактически, анимированная реклама позволяет зрителю удерживать до 58 процентов больше материала, чем другие формы рекламы.

Сегодняшняя культура, которая так зависит от экранов, таких как смартфоны и планшеты, особенно подходит для использования визуальных представлений в рекламе. Благодаря малому объему внимания и легкости, с которой фотографии и видео можно переваривать на маленьком экране, анимация позволяет более эффективно помочь молодой аудитории запомнить ваш бренд. В результате коммерческая анимационная студия, такая как Powerhouse Animation, может предоставить знания и материалы, необходимые для создания рекламы, которая сделает ваш бренд запоминающимся для более молодой аудитории, которую вы хотите охватить.

Анимированная реклама современна

Младшую публику обычно привлекают современность и стиль. Благодаря использованию графики, движения, видео и дизайна, анимированная реклама с большей вероятностью привлечет внимание этой аудитории, поскольку она придает вашему бренду более современный вид.

Тот факт, что в анимированных объявлениях используются анимация, движение и привлекательная графика, делает их современным обновлением более традиционной статической рекламы. Они более точно отражают тип среды, с которой знакома и комфортна младшая аудитория.

Кроме того, в зависимости от дизайна и персонажей, которые вы используете, вы можете создать рекламу, которая передает стиль, изысканность и впечатления аудитории, которую вы хотите охватить. Кроме того, вы можете с помощью выбранной вами анимационной компании создать анимированную рекламу, используя свой собственный уникальный стиль и индивидуальность, чтобы привлечь более молодую аудиторию, которая соответствует характеристикам вашего бренда.

Анимированная реклама — это весело

Наконец, вы можете подумать об использовании анимированной рекламы для охвата более молодой аудитории, так как это весело. Вместо того, чтобы просто читать слова или смотреть на одну фотографию, ваши зрители будут привлечены к миру и персонажам, которых вы и ваш партнер по анимации создаете вместе. Идеальный дизайн персонажей, креативные и хорошо продуманные миры, а также правильное количество движений и действий создадут историю вокруг вашего бренда, которую ваша аудитория будет наслаждаться просмотром. Чем больше удовольствия от просмотра вашей рекламы, тем больше вероятность, что они запомнят ваш бренд и купят ваши продукты в будущем.

Рекламная анимация имеет много преимуществ, если вы хотите охватить более молодую аудиторию. Этот тип рекламы имеет возможность общаться с молодежью через знакомые средства массовой информации, персонажей, с которыми они могут идентифицировать себя, и движущуюся графику, которую они считают забавной и запоминающейся. В результате он предлагает эффективный и привлекательный способ продвижения вашего бренда.

Поделиться ссылкой: