5 столпов успеха контекстной рекламы

PPC — серьезное вложение, поэтому вы хотите максимально использовать каждый потраченный драгоценный доллар. Вы платите за каждого человека, который нажимает на ваши объявления, независимо от того, превращаются они в покупателей или нет, поэтому существует множество различных переменных, которые влияют на вашу рентабельность инвестиций. Это шесть столпов успеха контекстной рекламы.

1. Планирование

Без планирования невозможно реализовать кампанию с платой за клик. Вам нужно хотя бы немного подумать о своих целевых ключевых словах, ставках и ежедневных расходах. Вам нужно будет решить, на какую целевую страницу направить ваш трафик, и написать текст объявления, который привлечет ваше внимание. Вы должны решить, хотите ли вы использовать расширения объявлений и стоит ли за них платить. Даже если вы думаете о том, чтобы заняться чем-то подобным, не спланировав все это заранее, вы теряете рассудок.

Однако помимо этого вы также должны установить цели для своих кампаний. Положительный ROI (возврат инвестиций) — это всегда хорошо, но вы также должны учитывать стоимость привлечения: сколько инвестиций нужно, чтобы заработать каждого нового клиента? Когда дело доходит до контекстной рекламы, вам не нужно просто планировать; вы должны планировать. Это означает, что вам необходимо настроить периодические обзоры и анализ, а также уточнить и изменить свою кампанию, чтобы постоянно улучшать свои результаты.

2. Анализ конкуренции

Анализ конкуренции — еще одна важная составляющая успеха PPC. Конкуренция имеет значение для каждого аспекта платы за клик, включая цену за клик, прибыльность ставок для конкурирующих брендов, используется ли ваш собственный бренд конкурентами, сопоставимы ли ваши ставки (желательно лучше) с вашими конкурентами и намного ли превосходят ваши целевые страницы соревноваться или выглядеть глупо по сравнению.

По этой причине углубленный анализ конкуренции и постоянный анализ конкуренции должны быть основой для рекламодателей PPC. Поскольку рекламодатели постоянно меняют свои разработки и подходы к кампаниям, постоянный мониторинг — единственный способ опередить заявку.

3. Персонажи покупателя

Кто будет нажимать на ваши объявления? Если вы не можете ответить на этот вопрос, вам предстоит серьезная работа. Вы не можете создать целевую, эффективную рекламную кампанию, если не можете описать своего целевого клиента. Что отличает вашего идеального потребителя? Что им движет? Что не дает ей спать по ночам? Какие у нее интересы? Чем точнее вы определите своего идеального клиента, тем более целенаправленными будут ваши кампании.

Следует помнить одну важную вещь: для компании слишком легко сказать, что ее идеальным клиентом является «каждый», а ее продукты и услуги полезны «всем». Если хотите, создайте пять или десять отдельных личностей покупателя, но при этом создавайте те, которые будут отличаться индивидуальностью и профилем. Однако помните, что у вас должна быть индивидуальная кампания для каждого покупателя.

4. Рулевое управление

Теперь, когда у вас есть образ покупателя, вы можете успешно настроить таргетинг на свои кампании PPC. Опять же, у каждого целевого потребителя должна быть индивидуальная кампания. У этих сегментов покупателей могут быть отдельные группы ключевых слов. Подумайте о разнообразии покупателей, которые время от времени делают покупки в Hallmark. Дочь, которая ищет открытку ко Дню отца, не ищет «юбилейных подарков» или «открыток для учителей».

Однако таргетинг выходит далеко за рамки этого. Вам нужно будет настроить таргетинг на релевантные поисковые запросы на ваших целевых страницах, настроить таргетинг на релевантные ключевые слова и настроить таргетинг на определенные группы. Вы также можете настроить таргетинг кампаний в зависимости от того, является ли ваш целевой потребитель постоянным покупателем или новым посетителем. Таргетинг, как и другие составляющие успеха контекстной рекламы, — это непрерывный процесс.

5. Анализ

Так как же следить за всеми текущими процессами? Конечно с аналитикой. Аналитика похожа на табло успеваемости в ваших цифровых маркетинговых кампаниях. Панель управления AdWords предоставляет надежные показатели эффективности кампании PPC, а Google Analytics можно использовать для определения целей и отслеживания ваших клиентов через несколько маркетинговых каналов, чтобы получить более глубокое представление о том, где они представлены вашему бизнесу и какие точки взаимодействия являются наиболее эффективными в качестве конечного стимула. преобразовать посетителя.

Существуют тысячи приложений и аналитических инструментов, поэтому вам решать, какие из них лучше всего подходят для вашего бизнеса. Например, анализ тепловой карты создает визуализацию пути взгляда посетителя при просмотре целевой страницы или веб-сайта. Это дает ценную информацию о том, достаточно ли хорошо размещены кнопки призыва к действию, уделяют ли пользователи достаточно внимания ключевым моментам продажи и другим деталям, которые могут помочь улучшить ваши маркетинговые усилия. После того, как вы освоите множество аналитических возможностей, непрерывный анализ не станет рутиной — это хорошая привычка.

Поделиться ссылкой: